Есть несколько причин, по которым возникает данная ситуация:
Есть несколько причин, по которым возникает данная ситуация:
1. Вы не написали об отзыве в коментарии нового заказа. После того, как Вы оставили отзыв о товаре из предыдущего заказа, нужно написать об этом в комментарии заказа - который вы создаете. Только так мы узнаем, что Вы хотите получить скидку на новый заказ и что Вы оставили отзыв. Т.е. связь между отзывом и скидкой определяется Вашим коментарием. Эти операции выполняются вручную для каждого покупателя индивидуально.
2. Мы не предоставили скидку, а Вы все сделали правильно. В этом случае вопрос решается в частном порядке и как правило в интересах покупателя.
3. Вы все сделали правильно, а мы не предоставили скидку. Возможно, Ваш комментарий не отражает те свойства товара, которыми он обладает. Другими словами, коментарий типа: "Хороший мотор" - вне зачета.
Как правильно, с точки зрения конечного пользователя, написать коментарий - смотрите в соотвествующей теме рядом.
Статистика: |
Просмотров:5035 |
|
|
|
|
|