Территория Хобби
Логотип
Интернет-магазин
Инструкции       Глоссарий
      Каталог >> Модельные калькуляторы
Разделы
Авиа (81)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (3)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (33)
Электроника (13)
Провода и разъемы (9)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page


Калькулятор мер и весов

Перевод физических величин из разных систем измерения


Калькулятор мер длины

Километр(km) Метр(m)
Дециметр(dm) Сантиметр(cm)
Миллиметр(mm) Микрометр(um)
Морская миля(nmi) Морская сажень
Миля(mi) Восьмая часть мили(fur)
Ярд(yd) Фут(ft)
Дюйм(in)

Калькулятор мер площади

Квадратный километр (km2) Гектар (ha)
Квадратный дюйм (sq in) Квадратный метр (m2)
Квадратный дециметр(dm2) Квадратный сантиметр (cm2)
Квадратный миллиметр(mm2) Квадратная миля (sq mi)
Квадратный ярд (sq yd) Квадратный фут (sq ft)


Калькулятор мер веса
Тонна Килограм(kg)
Грам(g) Миллиграм(mg)

(UK)Длинная тонна (USA)Короткая тонна
(UK)Центнер(cwt) (USA)Центнер(cwt)
Унция(oz) Фунт(lb)
Гран Драхма(dr)

ЦТ

Расчет центра тяжести для моделей традиционной схемы и схемы "утка" с крылом из одной или двух панелей.

трад. схемa крыло 1 панель


Калькулятор ЦТ модели (крыло из одной панели)
Аэродинамический фокус (АФ), Средняя геометрическа аэродинамическая хорда (САХ), Цент тяжести (ЦТ), Фокус модели (ФМ) и площадь крыла
Корневая хорда крыла (A): 
Концевая хорда крыла (B): 
Сдвиг хорды крыла (S): 
Полуразмах крыла (Y): 
Корневая хорда стабилизатора (AA): 
Концевая хорда стабилизатора (BB): 
Сдвиг хорды стабилизатора (SS): 
Полуразмах стабилизатора (YY): 
Расстояние между передними кромками крыла и стабилизатора (D): 
Тип стабилизатора: 
Введите процент центровки модели
%
САХ = 
Расстояние между САХ и передней кромкой корневой хорды (C) = 
Расстояние мжеду САХ и корневой хордой (d) = 
Расстояние от передней кромки А до АФ крыла = 
Расстояние от передней кромки А до ФМ = 
Расстояние от передней кромки А до ЦТ = 
Площадь крыла = 
Площадь стабилизатора = 
Удлинение крыла = 
Удлинение стабилизатора = 
    Введите исходные данные согласно описанию слева от полей ввода. Для устойчивого полета Центр тяжести ЦТ должен быть впереди фокуса модели ФМ. Понятие фокуса модели аналогично понятию фокуса крыла. Положение фокуса модели определяется положением фокусов его частей (крыла, оперения). Обычно фокус самолета расположен позади фокуса крыла на 30...40% САХ (для самолетов с прямым крылом). Устойчивость модели зависит от Центровки, который выражаестся как процент от длины САХ. Величина передней центровки обычно между 5% and 15% для устойчивого полета модели.

    Задняя центровка снижает устойчвость модели и увеличивает действие руля высоты. Передняя центровка увеличивает устойчивость модели, но уменьшаяет влияние руля высоты. Слишком передняя центровка обусловлена большим весом носа модели и приводит к капотированию модели при посадке и взлете. Слишком задняя центровка обусловлена тяжелым хвостом модели и приводит к нестабильному полету, потери скорости и срыву при посадке.

трад. схемa крыло 2 панели


Калькулятор ЦТ модели (крыло из двух панелей)
Аэродинамический фокус (АФ), Средняя геометрическа аэродинамическая хорда (САХ), Цент тяжести (ЦТ), Фокус модели (ФМ) и площадь крыла
Корневая хорда крыла (A): 
Хорда соединения панелей (B): 
Концевая хорда крыла (B2): 
Сдвиг хорды первой панели (S): 
Сдвиг хорды второй панели (S2): 
Размах первой панели (Y): 
Размах второй панели (Y2): 
Корневая хорда стабилизатора (AA): 
Концевая хорда стабилизатора (BB): 
Сдвиг хорды стабилизатора (SS): 
Полуразмах стабилизатора (YY): 
Расстояние между передними кромками крыла и стабилизатора (D): 
Тип стабилизатора: 
Введите процент центровки модели
%
САХ = 
Расстояние между САХ и передней кромкой корневой хорды (C) = 
Расстояние мжеду САХ и корневой хордой (d) = 
Расстояние от передней кромки А до АФ крыла = 
Расстояние от передней кромки А до ФМ = 
Расстояние от передней кромки А до ЦТ = 
Площадь крыла = 
Площадь стабилизатора = 
Удлинение крыла = 
Удлинение стабилизатора = 
    Введите исходные данные согласно описанию слева от полей ввода. Для устойчивого полета Центр тяжести ЦТ должен быть впереди фокуса модели ФМ. Понятие фокуса модели аналогично понятию фокуса крыла. Положение фокуса модели определяется положением фокусов его частей (крыла, оперения). Обычно фокус самолета расположен позади фокуса крыла на 30...40% САХ (для самолетов с прямым крылом). Устойчивость модели зависит от Центровки, который выражаестся как процент от длины САХ. Величина передней центровки обычно между 5% and 15% для устойчивого полета модели.

    Задняя центровка снижает устойчвость модели и увеличивает действие руля высоты. Передняя центровка увеличивает устойчивость модели, но уменьшаяет влияние руля высоты. Слишком передняя центровка обусловлена большим весом носа модели и приводит к капотированию модели при посадке и взлете. Слишком задняя центровка обусловлена тяжелым хвостом модели и приводит к нестабильному полету, потери скорости и срыву при посадке.

утка крыло 1 панель


Калькулятор ЦТ модели типа утка
Аэродинамический фокус (АФ), Средняя геометрическа аэродинамическая хорда (САХ), Цент тяжести (ЦТ), Фокус модели (ФМ) и площадь крыла
Корневая хорда стабилизатора (A): 
Концевая хорда стабилизатора (B): 
Сдвиг хорды стабилизатора (S): 
Полуразмах стабилизатора (Y): 
Корневая хорда крыла (AA): 
Концевая хорда крыла (BB): 
Сдвиг хорды крыла (SS): 
Полуразмах крыла (YY): 
Расстояние между передними кромками крыла (D): 
Введите процент центровки модели
%
САХ = 
Расстояние между САХ и передней кромкой корневой хорды (C) = 
Расстояние мжеду САХ и корневой хордой (d) = 
Расстояние от передней кромки А до АФ крыла = 
Расстояние от передней кромки А до ФМ = 
Расстояние от передней кромки А до ЦТ = 
Площадь крыла = 
Площадь стабилизатора = 
Удлинение крыла = 
Удлинение стабилизатора = 
    Введите исходные данные согласно описанию слева от полей ввода. Для устойчивого полета Центр тяжести ЦТ должен быть впереди фокуса модели ФМ. Понятие фокуса модели аналогично понятию фокуса крыла. Положение фокуса модели определяется положением фокусов его частей (крыла, оперения). Обычно фокус самолета расположен позади фокуса крыла на 30...40% САХ (для самолетов с прямым крылом). Устойчивость модели зависит от Центровки, который выражаестся как процент от длины САХ. Величина передней центровки обычно между 5% and 15% для устойчивого полета модели.

    Задняя центровка снижает устойчвость модели и увеличивает действие руля высоты. Передняя центровка увеличивает устойчивость модели, но уменьшаяет влияние руля высоты. Слишком передняя центровка обусловлена большим весом носа модели и приводит к капотированию модели при посадке и взлете. Слишком задняя центровка обусловлена тяжелым хвостом модели и приводит к нестабильному полету, потери скорости и срыву при посадке. Кроме того, для лучшей устойчивости, у самолета типа "утка" коэффициент подъемной силы должен быть выше и площадь стабилизатора впереди крыла должна быть меньше, чем площадь основного крыла.

утка крыло 2 панели


Калькулятор ЦТ модели типа утка
Аэродинамический фокус (АФ), Средняя геометрическа аэродинамическая хорда (САХ), Цент тяжести (ЦТ), Фокус модели (ФМ) и площадь крыла
Корневая хорда стабилизатора (A): 
Концевая хорда стабилизатора (B): 
Сдвиг стабилизатора (S): 
Полуразмах стабилизатора(Y): 
Корневая хорда крыла (AA): 
Хорда в месте соединения панелей(BB): 
Концевая хорда крыла(BB2): 
Сдвиг первой панели (SS): 
Сдвиг второй панели (SS2): 
Размах первой панели (YY): 
Размах второй панели (YY2): 
Расстояние между передними кромками (D): 
Введите процент центровки модели
%
САХ = 
Расстояние передней кромкой стабилизатора и АФ = 
Расстояние передней кромкой стабилизатора и ФМ = 
Расстояние передней кромкой стабилизатора и ЦТ = 
Площадь крыла = 
Площадь стабилизатора = 
Удлинение крыла = 
Удлинение стабилизатора = 
    Введите исходные данные согласно описанию слева от полей ввода. Для устойчивого полета Центр тяжести ЦТ должен быть впереди фокуса модели ФМ. Понятие фокуса модели аналогично понятию фокуса крыла. Положение фокуса модели определяется положением фокусов его частей (крыла, оперения). Обычно фокус самолета расположен позади фокуса крыла на 30...40% САХ (для самолетов с прямым крылом). Устойчивость модели зависит от Центровки, который выражаестся как процент от длины САХ. Величина передней центровки обычно между 5% and 15% для устойчивого полета модели.

    Задняя центровка снижает устойчвость модели и увеличивает действие руля высоты. Передняя центровка увеличивает устойчивость модели, но уменьшаяет влияние руля высоты. Слишком передняя центровка обусловлена большим весом носа модели и приводит к капотированию модели при посадке и взлете. Слишком задняя центровка обусловлена тяжелым хвостом модели и приводит к нестабильному полету, потери скорости и срыву при посадке. Кроме того, для лучшей устойчивости, у самолета типа "утка" коэффициент подъемной силы должен быть выше и площадь стабилизатора впереди крыла должна быть меньше, чем площадь основного крыла.

треуг. крыло


Калькулятор ЦТ модели (Треугольное крыло)
Средняя геометрическая аэродинамическая хорда (САХ), Цент тяжести (ЦТ), Центр давления (ЦД) и площадь крыла
Корневая хорда крыла:  
Концевая хорда крыла:  
Размах крыльев:  
САХ  
Расстояние от передней кромки до ЦТ  
Расстояние от передней кромки до ЦД = 
Площадь крыла = 
    Введите исходные данные согласно описанию слева от полей ввода.
Используйте этот расчет для проектирования моделей с треугольным крылом без хвостового оперения.

    Для расчета использована формула: ЦТ находится на 1/6 САХ

Скорость и нагрузка

Расчет скорости полета модели, скорости срыва, нагрузка на крыло.

Калькулятор нагрузки на крыло


Расчет нагрузки на крыло
Площадь крыла :  кв. дюйм
кв. Дм
Вес модели :  унций
грамм
Мах коэф. подъемной силы :  Max Cl.
Нагрузка на крыло :  унций/кв.фунт
г/кв.Дм
Кубическая нагрузка на крыло :  унция/куб.фунт
Скорость сваливания :  миль/час
км/час
Сваливание в авиации — резкое падение подъемной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла). В условиях нормального обтекания крыла потоком воздуха создается достаточная подъёмная сила, и самолёт ведёт себя устойчиво. При нарушении нормального обтекания крыла подъемная сила резко падает, и самолет «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок). Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор. К сваливанию приводит превышение максимально допустимых углов атаки, что может произойти в результате падения скорости самолета, работы рулями, изменения плотности и направления потока воздуха и т. п. Эффект сваливания используется при выполнении фигур пилотажа на спортивных и военных самолетах. В гражданской авиации сваливание относят к аварийным ситуациям

Кубическая Нагрузка на крыло вычисляется по эмпирической формуле, которая принимает во внимание размер самолета относительно аэродинамических показателей. Как правило, более крупные самолеты обладают большей нагрузкой на крыло самолета, чем мелкие. Значение этой величины = вес самолета в унциях разделенная площадь крыла в квадратных фунтах в степени 3 / 2.

Существует мнение, что используя кубическую нагрузку на крыло - можно гораздо точнее прогнозировать летные характеристики, чем с величиной обычной нагрузки на крыло.



Типичные величины кубической нагрузки на крыло для моделей:
Планер до 4
Тренер от 6 до 7
Пилотажный от 9 до 10
Копия от 12 до 13
Гоночные 15 и более

Калькулятор скорость полета модели


Расчет скорости полета
Шаг пропеллера: Дюйм
Сантиметр
Скорость вращения Об/мин: об/мин
Скорость в статическом режиме: миль/ч
км/ч
Приблизительно скорость полета: миль/ч
км/ч
Примечание:
Значение скорости горизонтального полета рассчитывается на основе эмпирической формулы, и является приблизительным. Однако, этого вполне достаточно, что бы оценить используемый винт на модели. Компенсация в 10% используется для корректировки скорости воздушного потока в статике и полете. Скорость самолета с очень низким сопротивлением может превышать расчетную, в то же время слоуфлаер может летать медленнее.
Расчет скорости срыва : 
Нагрузка на крыло :  унций/квадратный фут
грамм/дециметр квадратный
Максимальный коэффициент подъемной силы :  Max Coeff.
Минимальная скорость :  миль/ч
км/ч
Вычисления проводятся по формуле:
Скорость срыва = [2*Вес / (коэффициент_max*1.225*площадь крыла)] 0.5

Электроника

Расчеты связанные с электрическими величинами

Расчет сопротивления по двум известным величинам


Расчет сопротивления
Мощность Напряжение Ток Сопротивление
Вт
В
А
Ом
   Введите любые две известные величины        

Перевод из AWG в мм и обратно

American Wire Gauge, AWG — Американский калибр проводов. Чем меньше номер, тем толще провод. Подробнее в статье.

Перевод диаметра провода из системы AWG
в метричиескую и обратно. Расчет сечения провода.
AWG Диаметр, мм Сечение, кв. мм



    Введите диаметр в AWG или в мм        

Силовая установка

Моделирование работы силовой установки электролета

Подбор пропеллера




   Масштаб мощности (Вт) x
Расчет харктеристик связки мотор - пропеллер
Кликните по экрану после ввода новых величин

:-)
  БАТАРЕЯ :
  - Выберите пункт из выпадающего списка или выберите "Вручную", чтобы ввести свои собственные данные -
   Банок   Паралельно
  Емкость
   мA/ч
  Вольт на банку
   В
  Вес банки
         грамм
  Сопротивление банки
   Ом
  Напряжение батареи
   В
  Вес батареи
         грамм
  Электронный регулятор скорости :
 
   Сопротивление регулятора
   Ом
  Макс. Ток
   A
  Вес регулятора
         грамм
  Мотор :
       
  Kv
   об/мин на Вольт
  Ток холостого хода
   A     @ В
  Сопротивление мотора                                Kt
   Ом         InOz/A
  Макс. Ток
   A
  Вес мотора
   грамм
  ПРОПЕЛЛЕР :
  Кол-во лопастей    :1 Передаточное число редактора
  Константы
   Kt       Kp
  Диаметр
  дюйм      см
   Шаг
   дюйм      cm
  Введите температуру и высоту над уровнем моря  ( или атмосферное давление ) :
  Температура
  
      C
  Высота
  
     m
  Атмосферное давление
  
   mbar
- Кликните по экрану после ввода новых величин -
  МОТОР результаты :
  Входная мощность
   Вт
  Вольт на двигателе
   В
  Выходная мощность
   Вт
   Ток
   A
   Эффективность в статике
   %
ПРОПЕЛЛЕР Результаты :
  Стат. скорость вращения пропеллера
  тыс. об/мин
   Статическая скорость воздушного потока
   км/ч
   Статическая тяга
   грамм
  Стат. скорость конца лопасти
  Число Маха
   Теор. максимальная горизонт. скорость
   км/ч
 
  Продол-ть полета на полном газу
   минут
   Вес силовой установки +10%
   грамм
  Статическая тяга / Вес силовой установки
  
Примечание: Значения вычисленных величин являются приблизительными.
В вычислениях используются характеристики батареи, регулятора и пропеллера.

На главную
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Скидки Перейти
HSP 94102 Pivot Ball Suspension (бенз 1:10)
HSP 94102 Pivot Ball Suspension (бенз 1:10)
11,970.00 руб.
8,977.50 руб.
Отзывы Перейти
Трубка отвода выхлопных газов,10 мм
А для дизельного топлива она подойдет? к компрессионника-
м. ..

5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Я куплю LiPo батареи (2s-2банки, 3s-3банки):
2s 500 мА/ч
3s 500 мА/ч
2s 1000 мА/ч
3s 1000 мА/ч
2s 1500 мА/ч
3s 1500 мА/ч
2s 2000 мА/ч
3s 2000 мА/ч
2s 2500 мА/ч
3s 2500 мА/ч
2s 3000 мА/ч
3s 3000 мА/ч
Емкость > 3000мА
Емкость < 500мА
Что такое 2s, 3s? :-)
Результаты | Опросы
Голосов:512



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 222
Время исполнения: 0.420776463715

Parse Time: 0.616s