Логотип
Интернет-магазин
Глоссарий       Инструкции
      Каталог >> Аккумуляторы >> Советы по использованию LiPo-батарей
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Советы по использованию LiPo-батарей Советы по использованию LiPo-батарей
 
box_bg_l.gif.

Советы по использованию LiPo-батарей


Автор: Майк Гантт

 


Есть некоторые правила, следуя которым, Вы можете максимально использовать литий полимерные батареи. Эти правила помогут Вам сохранить деньги и увеличат срок службы аккумуляторной батареи. А главное - выполнение этих правил не будет Вам стоить ни копейки!

 



• Давайте остыть аккумуляторной батарее перед следующей зарядкой. В горячих батареях химические реактивы быстрее вступают в нежелательные реакции и сокращают срок службы. Перед процессом зарядки убедитесь, что Ваша аккумуляторная батарея, по крайней мере, охладилась до комнатной температуры.

 

• Старайтесь не заряжать батарею током больше 1С. Некоторые батареи можно заряжать током больше, чем 1С. Однако если Вы будете заряжать током не больше 1С, батарея прослужит дольше.

 

• Всегда находитесь в том же помещении, в котором производите зарядку аккумуляторов. Вы сможете оперативно отреагировать на любые проблемы в процессе зарядки.

 

• Всегда балансируйте Ваши аккумуляторные батареи при зарядке. Самая очевидная проблема с литий-полимерными аккумуляторами состоит в том, что банки батареи разбалансированы. При снижении общего напряжения батареи до минимально допустимого, самая разряженная банка оказывается разряжена ниже минимального. В этом случае такая банка выходит из строя.

 

• Не подключайте разряженную батарею к регулятору модели. Если регулятор не правильно определит количество банок батареи, например вместо трех, он решит, что у Вас две, то батарея будет разряжена ниже минимально допустимого напряжения и может разрушить батарею.

 


• Если Вы не собираетесь использовать аккумуляторную батарею более месяца (зима, отпуск и т.д.), зарядите ее для хранения. В этом случае банки батареи будут балансироваться дольше, чем при зарядке и конечное напряжение будет меньше, чем 4,2 В на банку. Как правило, такой режим есть в зарядных микропроцессорных устройствах (storage charge).

 

Перевод: Владимир Масленников

Эта статья была опубликована 08 декабря 2010 г..
Число отзывов: 1
Написать отзыв Отзывы
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
ME BF109 электро
Дополню немного. Срыв, скорее всего, из-за разной центровки ..
4 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие двигатели внутреннего сгорания Вы хотите приобрести в нашем магазине?
Авиа бензиновые 2Т
Авиа калильные 2Т
Авиа калильные 4Т
Авто бензиновые 2Т
Авто калильные 2Т
Авто калильные 4Т
Вертолетные бензиновые 2Т
Вертолетные калильные 2Т
Лодочные калильные 2Т
Лодочные безниновые 2Т
Никакие
Результаты | Опросы
Голосов:196



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 224
Время исполнения: 0.061733753509522

Parse Time: 0.100s