Логотип
Интернет-магазин
База профилей       ответы по магазу
      Каталог >> Пилотаж >> inverted harrier по кругу
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
inverted harrier по кругу inverted harrier по кругу
 
box_bg_l.gif.

inverted harrier по кругу

 

                                                                                                              В прошлый раз, мы обсуждали выполнение достаточно сложной фигуры 3D пилотажа - inverted harrier. В этой статье мы возьмем те знания, которые получили при выполнении этой фигуры и научимся выполнять inverted harrier по кругу. Для тех, кто не читал предыдущую статью, inverted harrier - перевернутый полет модели на критическом угле атаки (фюзеляж должен быть поднят под 45 градусов к горизонту) на постоянной высоте и прямолинейной траектории.

 

    Подобно inverted harrier, inverted harrier по кругу выполняется, когда модель находится в перевернутом состоянии (когда угол атаки фюзеляжа - приблизительно 45 градусов, полет осуществляется на "спине"). Только при этом модель летит не по прямой, а описывает окружность. Для этого используется управление руль поворота. Когда Вы научитесь выполнять эту фигуру, Вы быстро поймете, что этот маневр требует контроля отклонения всех рулевых поверхностей.

С чего начать?

   Прежде, чем Вы сделаете первую попытку выполнения этой фигуры  3D пилотажа, Вы должны быть знакомы со всеми особенностями выполнения фигуры. Дополнительно хочется заметить, что модель для выполнения этой фигуры тоже должна быть специальной, т.е. для 3D полетов. Такие модели отличаются большими площадями рулевых поверхностей, маленькой нагрузкой на крыло и довольно большую тяговооруженность, что позволяет выполнять 3D маневры и получать от этого удовольствие.

   Если Вы выполняете 3D маневры то, скорее всего центр тяжести модели смещен назад, это знают большинство пилотов выполняющих 3D пилотаж. Однако, если центр тяжести модели смещен сильно назад полет модели будет очень не устойчивым и не стабильным. Поэтому при настройке положения места центра тяжести всегда делайте так, что бы центр тяжести перемещался на не большое расстояние и обязательно проверяйте на практике - насколько изменилась управляемость и поведение модели в полете.

   Наконец, при использовании максимальных углов отклонения рулевых поверхностей (это обычный момент для 3D моделей, когда отклонения  рулевых поверхностей составляют 35-45 градусов), очень рекомендуется использовать дополнительные возможности Вашей радиоаппаратуры, которая как правило, является компьютерной. Самое простое, что Вы можете использовать - это экспоненту. В этом случае отклонение серво и отклонение ручки управления будет связано по экспоненциальному закону. Обычно в этом случае, когда ручка отклоняется на не большой угол, серво поворачивается на меньший угол, зато, когда ручка в крайнем положении серво тоже  в самом крайнем положении.  С такими настройками  при подруливании модель ведет себя более мягко, а  при резких маневрах, когда ручка управления отклонена максимально поверхность  тоже отклоняется максимально и модель уже  резко и послушно выполняет  задумку пилота. Если Вы не знакомы с использованием экспоненты на своей аппаратуре, посмотрите эту информацию в инструкции к передатчику или проконсультируйтесь у более опытных пилотов. Эта функция значительно упростит выполнение 3D маневров.


Выполнение inverted harrier по кругу

   Как и со всеми новыми маневрами, с которыми Вы незнакомы, выполнять их нужно на большой высоте, пока не освоите все особенности выполнения. В этом примере, мы будем выполнять "inverted harrier по кругу" слева направо. Когда Вы настроитесь выполнять маневр Ваша модель должна лететь слева направо параллельно взлетно-посадочной полосе на довольно медленной скорости.

inverted harier circle

1. Начните 3D фигуру с "полета на спине" параллельно взлетно-посадочной полосе, постепенно замедляя модель, уменьшая газ. Теперь, проверьте, что Вы активизировали Ваши двойные расходы и готовитесь поработать рулем высоты, что бы поддерживать  модель на одной высоте. Что бы удерживать модель в положении "inverted harrier" Вы должны непрерывно работать рулем высоты и газом, что сохранить высоту полета, и работать элеронами и рулем направления для поддержания надлежащего положения модели в полете.


2. Теперь, пришло время использовать руль направления, что бы начать  полет по горизонтальному кругу в 360 градусов. Часто отклонение руля должно быть очень маленьким для выполнения маневра. Пожалуйста, не забывайте, что траектория круга должна быть далеко от препятствий и людей. (и соответственно машин и др. предметов и элементов ландшафта местности)

 

3. Как только модель начинает замедляться и увеличиваться угол атаки - добавьте газа. Что бы держать модель на постоянной высоте балансируйте ручками газа и руля высоты. После этого снова сделайте все необходимое, что бы крылья модели были на одной высоте и не забываете использовать  руль направления (чуть подруливая) так, что бы нос модели продолжал описывать круг 360 градусов. Совет: всегда сначала пробуйте элементы фигуры пилотажа на большой высоте перед исполнением маневра полностью на небольшой высоте. Некоторые модели очень чувствительны и движению руля направления (у этих моделей обычно небольшое плечо момента стабилизатор-крыло), в то время как на других моделях руль направления надо отклонять больше (здесь плечо момента стабилизатор-крыло больше).

4. Имейте в виду, что угол отклонения руля (так же как и элеронов и руля высоты) будет зависеть от величины экспоненты, настроенной на передатчике (включая максимальные углы отклонения рулевых поверхностей). Продолжайте вести модель по траектории круга и когда модель зайдет на последнюю четверть круга, используйте руль высоты увеличивая газ, что бы удержать модель на постоянной высоте.


5. Выходите из маневра "на спине" или сделайте полубочку и вернитесь в горизонтальный полет. В заключении хочется сказать, что усердно практикуясь, Вы сможете выполнить маневр качественно. И не менее важное - помните, что пилот должен тратить время не только на приобретение навыков полета, а еще и на настройку своей модели и регулировку настроек передатчика, что бы получить отличный результат.  Наконец самое главное получайте от этого процесса удовольствие!



Владимир Масленников
Территория Хобби

Эта статья была опубликована 17 ноября 2010 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Cyclone пропеллер 9х5,5 ДВС
Отличный пропеллер, я никак не мог найти именно 9х5,5. Гребё ..
5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Покупатели просят о закупке приемников и кварцев. Какие частоты Вы используете?
72 МГц
40 МГц
35 МГц
36 МГц
2,4 ГГц
Результаты | Опросы
Голосов:380



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 224
Время исполнения: 0.070661940582275

Parse Time: 0.109s