Логотип
Интернет-магазин
форум       База профилей
      Каталог >> Аккумуляторы >> Как собрать батарею из аккумуляторов А123
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Как собрать батарею из аккумуляторов А123 Как собрать батарею из аккумуляторов А123
 
box_bg_l.gif.

Как собрать батарею из аккумуляторов А123

 

ВНИМАНИЕ! Эта статья предназначена для того, что бы показать, как можно собрать батарею из аккумуляторов A123 для моделей. Поскольку ни один производитель аккумуляторов не будет рекомендовать такой ручной способ сборки батарей, мы не несем никакой юридической ответственности за последствия, повреждения и потери в результате использования  материалов статьи. Поэтому любой, кто будет использовать статью как инструкцию по сборке батареи из аккумуляторов - берет на себя риск и 100% ответственность за последствия в результате использования материалов статьи.

Сразу можно сказать, что этот метод сборки батарей имеет длинную историю многочисленных практических опытов использования в радиоуправляемых моделях. И если Вы будете делать все правильно, то  как правило, получаются механически прочные, высокоэффективные батареи с малым внутренним сопротивлением.

В чем секрет получения батарей с такими высокими характеристиками?  Ключ к успеху в МИНИМАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ПАЙКИ аккумуляторов. Таким образом Вы сокращаете теплообмен между жалом паяльника и аккумулятором. Это благоприятно сказывается на сохранении рабочих свойств аккумулятора и батареи в целом. На операцию будь то: лужение контактов аккумуляторов или пайка перемычек или проводов нужно тратить НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЕКУНД!

Хотя это может показаться странным, и всетаки это очень ВАЖНО - используйте паяльник большой мощности 80-100 Ватт с большим жалом. Это позволит расплавить припой за короткое время, что позволит произвести пайку и не сильно нагреть аккумулятор.


ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

*Пупырышек на одном из концов аккумулятора А123 емкостью 2300 мА - контакт отрицательной полярности. Обратите внимание на маркировку аккумулятора!
*Не используйте импульсный паяльник пистолет. Используйте паяльник подобный  тому, что увидите на фотографиях статьи.
*A123 Батареи всегда должны быть сбалансированы. Поэтому надо припаять балансировочный разъем! В нашей статье мы делаем 4S батарею.

* ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ!!!

 

 

Для сборки батареи нам понадобятся:

  • Аккумуляторы A123
  • Губка для чистки посуды или наждачная бумага "нулевка"
  • Перемычки для соединения аккумуляторов
  • Циакриновый клей
  • Активатор для циакринового клея
  • Термоусадочную упаковочную пленку
  • Паяльная паста с низким содержанием кислоты
  • Сосновая канифоль
  • Ватная палочка
  • Паяльник 80-100 Ватт
  • Провод в силиконовой высокотемпературной изоляции
  • Припой
  • Самодельный стенд (два деревянных бруска с поролоном четырьмя крокодилами и резинкой для фиксации)

 

 

Подготовим торцевую поверхность аккумуляторов для лужения с помощью посудной губки или шкурки нулевки

Подготовим торцевую поверхность аккумуляторов для
лужения с помощью посудной губки или шкурки нулевки

 

Выравниваем аккумуляторы по бруску и промазываем циакриновым клеем

Выравниваем аккумуляторы по бруску и
промазываем циакриновым клеем

 

Побрызгаем активатором место соединения для полимеризации клея

Обрызгаем активатором место соединения для полимеризации клея

 

Еще раз напоминаем полярность именно аккумуляторов A123

Еще раз напоминаем полярность именно аккумуляторов A123

 

Наносим ватной палочкой паяльную пасту на места будущей пайки

Наносим ватной палочкой паяльную пасту на места будущей пайки

 

Лудим припоем места бущей пайки (НЕ БОЛЕЕ 3 СЕКУНД)

Лудим припоем места будущей пайки (НЕ БОЛЕЕ 3 СЕКУНД!!!)

 

Используя крокодилы как "третью руку" лудиим соединительные пластины используя сосновую канифоль и припой

Используя крокодилы как "третью руку" лудим соединительные
пластины, используя сосновую канифоль и припой

 

Закручиваем пальцами конец провода и закрепляем в крокодиле, лудим его испоьзуя канифоль

Закручиваем пальцами конец провода и закрепляем
в крокодиле, лудим его используя канифоль

 

Подготовленные для пайки соединительных пластин аккумуляторы выглядят так

Подготовленные для пайки соединительных
пластин аккумуляторы выглядят так

 

Устанавливаем пластины на свое место, прижимаем пластину к аккумулятором и быстро прогреваем место пайки (НЕ БОЛЕЕ 3 СЕКУНД!!!)

Устанавливаем пластины на свое место, прижимаем
пластину к аккумулятором и быстро прогреваем
место пайки (НЕ БОЛЕЕ 3 СЕКУНД!!!)

 

На пайку силового силиконового провода у Вас должно уйти тоже НЕ БОЛЕЕ 3 СЕКУНД!!!

На пайку силового силиконового провода
у Вас должно уйти тоже НЕ БОЛЕЕ 3 СЕКУНД!!!

 

Нажимая на язычки модельным ножем вытащите контантые группы из разъема и вставьте их согласно балансчировчному разъему Вашего зарядного устройства (Будьте внимательны на фото показан разъем 6S батареи)

Нажимая на язычки модельным ножом, вытащите контактые
группы из разъема и вставьте их согласно
балансировочному разъему Вашего зарядного устройства
(Будьте внимательны на фото показан разъем 6S батареи)

 

Теперь пора припаять балансировочные провода к аккумуляторам

Теперь пора припаять балансировочные провода к аккумуляторам

 

Хорошенько закрепите места выхода силовы проводов и балансировочных проводов скотчем армированным стекловолокном. Это не даст вырваться проводам в случае механических нагрузок во время нешатных ситауций.

Хорошенько закрепите места выхода силовых и
балансировочных проводов скотчем армированным
стекловолокном. Это не даст вырваться проводам
в случае механических нагрузок во время внештатных ситуаций.

 

Оденьте термоусадочную пленку на батарею и осадите ее с помомощью строительного фена

Оденьте термоусадочную пленку на батарею и
осадите ее с помощью строительного фена

 

ВСЕ ГОТОВО!!!

ВСЕ ГОТОВО!!!

 

 

Вместо термоусадочной пленки можно использовать пленку с пластиковых бутылок йогуртов. Она тоже прекрасно усаживается.

Важно! Провода идущие на балансировочный разъем должны иметь ОДИНАКОВУЮ ДЛИНУ! Это очень важно потому, что провода разной длины будут иметь разное сопротивление, а это уменьшает точность измерения напряжения зарядным устройством на каждом аккумуляторе. Поэтому Вы должны измерить длину балансировочного провода к самому дальнему аккумулятору и сделать все балансировочные провода такой длины. Соберите излишнюю длину проводов с ближних аккумуляторов и уложите в середину батареи между аккумуляторами и зафиксируйте армированным скотчем. Сделать это нужно перед усадкой термопленки.

Схема балансировочных прводов для батареи 6S из аккумуляторов A123

Схема балансировочных проводов для батареи 6S из аккумуляторов A123

 

ПОСЛЕДНИЕ ЗАМЕЧАНИЯ...
Отрицательный контакт аккумулятора A123 2300mAh не должен вращаться. Поэтому соединительную пластину лучше паять сначала к положительному контакту, а уже потом - к отрицательному.
Батарея 4 S 2300mAh обжимается пленкой 100mm. То же самое для 11OOmAh.  Пленкой 80mm обтягивают 11OOmAh 3S и 4S батарею или  2S батарею 2300mAh.

 

Будьте осторожны, не торопитесь, и соблюдайте полярность! (У разных аккумуляторов разная полярность) Мы надеемся, что Вы получите удовольствие от процесса сборки  и собранные Вами батареи подарят сотни не забываемых полетов!

 

Владимир Масленников

 

 

 

   Авторское право: В статье использованы материалы статьи производителя Hyperion. Использование материалов этой статьи без разрешения автора запрещено. Автор разрешает дать ссылку на статью на сайте Территория Хобби.

Эта статья была опубликована 07 октября 2010 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
ME BF109 электро
Дополню немного. Срыв, скорее всего, из-за разной центровки ..
4 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Для своей модели я использую пропеллер:
5х4
6х3
6х4
7х6
8х6
9х3,5
9х4,5
10х6
11х4,7
11x7
11x10
12x6
13x7
14x8
15x9
Результаты | Опросы
Голосов:228



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.037849694869994

Parse Time: 0.511s