Логотип
Интернет-магазин
Инструкции       ответы по магазу
      Каталог >> Аккумуляторы >> Безопасность при эксплуатация силовых Литий-Полимерных батарей (
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Безопасность при эксплуатация силовых Литий-Полимерных батарей ( Безопасность при эксплуатация силовых Литий-Полимерных батарей (
 
box_bg_l.gif.

Вы должны прочитать эту инструкцию перед использованием или зарядкой вашей батареи. Покупая эту батарею, покупатель берет на себя отвественность и понимает риск, связанный с эксплуатацией литий-полимерной батареи. Если Вы не соглашаетесь с этими условиями, верните батарею немедленно перед использованием.

Общие Руководящие принципы и Предупреждения

1) Использовать для зарядки только специально предназначенное зарядное устройство для LiPoly батарей, иначе это может стать причиной пожара, порчи собственности и физических повреждений лица, нарушившего это правило.

2) Никогда не заряжайте оставленные без присмотра батареи. Когда батарея заряжается, Вы должны всегда контролировать процесс зарядки и реагировать на потенциальные проблемы, которые могут произойти.

3) Если в любое время Вы являетесь свидетелем вздутия батареи или выпуклости во время зарядки, немедленно прекратите зарядку, разъедините батарею, и наблюдайте за батареей в безопасном месте приблизительно 15 минут. Батарея может потечь, а химическая реакция компонентов батареи с воздухом может быть причиной возгорания. Так как химическая реакция может произойти не сразу, наблюдение за батареей - необходимая мера предосторожности. Наблюдение батареи должно происходить в безопасной области - вне любого здания или транспортного средства и далеко от любого горючего материала.

4) Элктропродящие материалы тоже могут быть причиной пожара! Если Вы случайно "закоротили" провода или клеммы, батарея должна быть помещена в безопасной области для наблюдения приблизительно на 15 минут. В добавок, если короткое замыкание вызвано контактом с металлом (типа колец на вашей руке), серьезные повреждения могут произойти из-за высокого электрического тока разряда. Применяйте разъемы, исключающие возможность замыкания батареи.

5) Батарея может все еще загораться даже после 10 минут.

6) В случае повреждения батареи, Вы должны удалить батарею для наблюдения в безопасной открытой область, далеко от любого горючего материала приблизительно 15 на минут.

7) Если по любой причине Вы вы решили укоротить провода, необходимо укорачивать каждый провод отдельно, гарантируя отсутствие возможности коснуться друг друга и как следствие - отсутствие короткого замыкания, которое является потенциальной причиной возгорания. Если Вы случайно вызвали короткое замыкание, разместите батарею в безопасной открытой области и наблюдайте за батареей приблизительно 15 минут. Батарея может раздуться или даже, возможно, загореться через некоторое время.

8) Никогда не храните  в вашем автомобиле или в местах с высокой темперой, это может быть причиной возгорания.

Процесс Зарядки

1) Никогда не заряжайте оставленные без присмотра батареи.

2) Заряжайте батареи в  месте, достаточно изолированном (далеко) от других горючих материалов.

3) Позволить батареи остыть до окружающей температуры перед зарядкой.

4) Не зарядить несколько батарей последовательно. Зарядите каждую батарею индивидуально. Отказ от этого правила может кончиться неправильным процессом зарядки батареи. Результатом может стать возгорание.

5) При подготовке к зарядке, выберите на зарядном устройстве количество элементов и напряжение зарядки согласно ярлыку на самой батареи. Для вашей безопасности, пожалуйста, еще раз проверьте правильность напечатанной на батареи информации.

a. Пример: ярлык на батареи S2-Cell battery  - “Напряжение зарядки с 2 ячейками (7.4V), или это может быть причиной пожара” - Вы должны выбрать режим зарядки с 2 элементами питания в батарее.

b. Пример: Пример: ярлык на батареи S3-Cell battery  - “Напряжение зарядки с 2 ячейками (11.1V), или это может быть причиной пожара” - Вы должны выбрать режим зарядки с 3 элементами питания в батарее.

6) Выбор количества элеменов питания в батарее отличный от напечатанного на батареи (всегда проверяйте соотвествие надписи на батарее - режиму зарядки), может быть причиной возгорания.

7) Вы должны проверить напряжение батареи перед зарядкой. Не пытайтесь заряжать батарею, если напряжение в ячейку - меньше чем 3.3v, пример - не заряжайте батарею с 2 ячейками, если  общее напряжение ниже 6.6V, не заряжайте батарею 3cell, если напряжение ниже 9.9V.

8) Вы должны выбрать ток зарядки, чтобы не превысить 1C (емкость батареи). Более высокий ток зарядки может сать причиной возгорания.

Пример:1300mAh: Ток заряда не более 1.3 A; 1800mAh: Ток заряда не более 1.8 A; 2200mAh; Ток заряда не более 2.2 A 3000mAh:Ток заряда не более 3.0 A; 4000mAh: 4A. Первая разрядка: Держите время полета около 6-минут,  с 15-минутными перерывами.

 

Хранение и Транспортировка

1) Храните батареи в местах с тепературой между 40 и 80 F*(по фаренгейту) для лучших результатов.

2) Не подвергайте батареи прямому солнечному свету (высокая температура) в течение продолжительных периодов.

3) При транспортировке или временном хранении в транспортном средстве, температурный диапазон должно быть больше чем 20 F(градусов по фаренгейту), но не больше, чем 150 F(градусов по фаренгейту).

4) Не хранените батареи при температурах больше, чем 170 F(градусов по фаренгейту) для исключения ситуаций, которые могут принести ухудшению характеристик батареи и возможному возгоранию.

Обслуживание

1) Заряжайте батарею в зарядном устройстве для Литий-Полименрых батарей соотвествующего качества. Использование зарядных устройств сомнительного качества может быть опасным.

2) Устанавливайте Напряжение и Ток зарядки правильно. (ошибки могут быть причиной возгорания, пожара).

3) Пожалуйста проверьте напряжение ячейки после первой Зарядки:

Пример :1-ячейка:4.2V (от 4.15 до 4.22); 2-ячейки:8.4V (от 8.32 до 8.44); 3-ячейки:12.6V (от 12.48 до 12.66); 4-ячейки:16.8V (от 16.64 до 16.88); 5-ячеек:18.5V (от 18.30 до 18.60);

4) Не допскайте уровень разряда ячейки ниже 3V. Глубокая разрядка ячейки ниже 3V  может ухудшить параметры батареи и сделать ее не работоспособной.

5) Проявить осмотрительность, чтобы избежать прокола(повреждения) ячейки. Прокол(повреждение) ячеек может быть причиной возгорания.

Рабочаятемпература

Зарядка: 32 - 113 F  (градусов по фаренгейту) Разрядка: 32 - 140 F (градусов по фаренгейту) 1) Позвольте батареи остыть до тепмературы окружающей среды перед зарядкой. 2) В течение разрядки, не превысьте 160 F (градусов по фаренгейту).  Если Батарея во время срока службы теряет 30 % емкости, должна быть прекрачена эксплутация батареи и она должна быть утилизована должным образом. Разрядите батарею до 3V на ячейку, убедитесь в изолированности проводов, затем заверните аккумулятор  в пакет для утилизации.  

*Градус Фаренгейта (F) Fahrenheit.

Шкала предложена в 1724 немецким физиком Д. Г. Фаренгейтом (D. G. Fahrenheit, 1686 — 1736) и до сих пор используется в Англии и в особенности в США. В этой шкале на 100 градусов раздёлен интервал от температуры самой холодной зимы в городе, где жил Фаренгейт, до температуры человеческого тела.

Ноль Цельсия — это 32 Фаренгейта, и градус Фаренгейта равен 5/9 градуса Цельсия.

F = 9/5 C + 32 = 1,8 С + 32 (точно) C = (F — 32)/1,8 (точно)

* Как правило аккумуляторная литий - полимерная батарея (в тексте - аккумулятор, батарея) состоит из одного и более герметичного пакета с электролитом – специальный полимер, насыщенный литийсодержащим раствором.(в тексте - ячейка, элемент, элемент питания)

Эта статья была опубликована 16 марта 2007 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
Товары, связанные с данной статьёй:
GWS Боротовой индикатор напряжения литиевых батарей
GWS Боротовой индикатор напряжения литиевых батарей
Индикатор LiPo 2s
Индикатор LiPo 2s
CHC-5011 зарядник - балансир для Литиевых батарей 11.1V и 7.4V
CHC-5011 зарядник - балансир для Литиевых батарей 11.1V и 7.4V
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
ME BF109 электро
Модель превосходна, но сразу лучше ставить бесколлекторник-
. ..

5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Я куплю импеллер диаметром:
ф 48 мм
ф 50 мм
ф 55 мм
ф 65 мм
ф 76 мм
ф 89 мм
ф 102 мм
ф 115 мм
ф 127 мм
Результаты | Опросы
Голосов:174



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 227
Время исполнения: 0.049349543197632

Parse Time: 0.082s