Строим F-117 - Ночной ястреб. Часть 4 - Настройка аппаратуры и п
Строим F-117 - Ночной ястреб.
Часть 4 - Настройка аппаратуры и полеты.
Хочу сразу отметить, что скорость полета этой модели достаточно высокая. Поэтому, пилотировать данную модель - лучше опытному пилоту. Тип этой модели можно отнести к летающему крылу с большой стреловидностью. Поэтому Вам придется использовать аппаратный миксер или программный миксер передатчика для того, что бы смешать каналы элеронов и рулей высоты и получить управление элевонами.
Т.к. отклонение элевонов, в связи с особенностью конструкции, практически равно отклонению качалки серво, нужно зажать расходы элевонов. Если этого не сделать - управлять моделью очень сложно, по крайней мере, для меня. Первый полет напоминал беспорядочное кувыркание и попытка удержать модель на курсе, модель имеет маленький размах крыла и отсутствие "v-клыла", поэтому крутится как сверло. Поэтому были настроены двойные расходы (расходы были зажаты). А для плавного управления на посадке добавлены экспоненты. После этого, летать стало гораздо приятнее, можно было получать не только адреналин, а еще и удовольствие от управляемого полета.
На видео видно как при посадке я балансирую каналом элерона, что бы модель не свалилась на маленькой скорости. Это сделать гораздо легче, когда включена экспонента.
Расходы были зажаты до 80%. Экспонента - 40%.
В этой модели еще есть одна особенность - достаточно объемный фюзеляж. Можно поэкспериментировать, поставить ретракты или еще что то. Мы, например, сделали бомболюк. Правда, это уже совсем другая история...
Авторское право: Все материалы статьи, размещенные на сайте hobbyarea.ru, включая текст являются интеллектуальной собственностью автора. Использование материалов статьи без разрешения автора запрещено. Автор разрешает дать ссылку на статью на сайте Территория Хобби.