Логотип
Интернет-магазин
Чертежи       напомнить отзыв jpg
      Каталог >> Технологии >> Строим F-117 - Ночной ястреб. Часть 4 - Настройка аппаратуры и п
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Строим F-117 - Ночной ястреб. Часть 4 - Настройка аппаратуры и п Строим F-117 - Ночной ястреб. Часть 4 - Настройка аппаратуры и п
 
box_bg_l.gif.

Строим F-117 - Ночной ястреб. 


Часть 4 - Настройка аппаратуры и полеты.

  Хочу сразу отметить, что скорость полета этой модели достаточно высокая. Поэтому, пилотировать данную модель - лучше опытному пилоту. Тип этой модели можно отнести к летающему крылу с большой стреловидностью. Поэтому Вам придется использовать аппаратный миксер или программный миксер передатчика для того, что бы смешать каналы элеронов и рулей высоты и получить управление элевонами.

Т.к. отклонение элевонов, в связи с особенностью конструкции, практически равно отклонению качалки серво, нужно зажать расходы элевонов. Если этого не сделать - управлять моделью очень сложно, по крайней мере, для меня. Первый полет напоминал беспорядочное кувыркание и попытка удержать модель на курсе, модель имеет маленький размах крыла и отсутствие "v-клыла", поэтому крутится как сверло. Поэтому были настроены двойные расходы (расходы были зажаты). А для плавного управления на посадке добавлены экспоненты. После этого, летать стало гораздо приятнее, можно было получать не только адреналин, а еще и удовольствие от управляемого полета.


На видео видно как при посадке я балансирую каналом элерона, что бы модель не свалилась на маленькой скорости. Это сделать гораздо легче, когда включена экспонента.

Расходы были зажаты до 80%. Экспонента - 40%. 

В этой модели еще есть одна особенность - достаточно объемный фюзеляж. Можно поэкспериментировать, поставить ретракты или еще что то. Мы, например, сделали бомболюк. Правда, это уже совсем другая история... 

Приятных полетов!!!


 

Вопросы по статье можно задавать на форуме.

 

Владимир Масленников

 


   Авторское право: Все материалы статьи, размещенные на сайте hobbyarea.ru, включая текст являются интеллектуальной собственностью автора. Использование материалов статьи без разрешения автора запрещено. Автор разрешает дать ссылку на статью на сайте Территория Хобби.

Эта статья была опубликована 14 октября 2009 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Трубка отвода выхлопных газов,10 мм
А для дизельного топлива она подойдет? к компрессионника-
м. ..

5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие приемники Вы хотите приобрести в нашем магазине?
Одинарного преобразования
Двойного преобразования
Результаты | Опросы
Голосов:85



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.045761440933228

Parse Time: 0.077s