Бесплатное увеличение мощности Вечный вопрос, стоящий перед моделистом: как заставить модель ехать быстрее? И при этом не тратить много денег. Есть один способ значительно улучшить характеристики двигателя… При том совершенно бесплатный! Сейчас мы изучим систему выпуска выхлопных газов. Существует несложная процедура удаления лишнего материала с внутренней части приемной трубы с помощью бормашины, чтобы оно точно совпадало с выхлопным отверстием двигателя. Когда эти отверстия совпадают, выхлопные газы выходят с меньшим сопротивлением и не образуется турбулентности. Это позволяет цилиндру быстрее освобождаться от газов, что повышает обороты и снижает температуру. Еще большее преимущество дает то, что быстро уходящая волна газов позволит цилиндру более эффективно наполниться смесью для следующего цикла сжатия. Нужно предупредить, что описываемая ниже процедура должна выполняться только теми, кто умеет уверенно пользоваться бормашиной. Если Вы чувствуете неуверенность, лучше попросите помощи у опытного моделиста или специалиста. ШАГ 1: Снимите приемную трубу Приемная труба обычно закрепляется двумя болтами. Открутите их, а также снимите все хомуты, которые могут дополнительно крепить трубу. Снимите прокладку и отложите ее в сторону. ШАГ 2: Давайте сравним Когда труба снята, сравните выпускное отверстие двигателя с более узким отверстием в трубе. Заметьте, насколько уже отверстие в трубе. ШАГ 3: Пометьте границы отверстия для расточки Нам нужно расточить отверстие так, чтобы выхлопные газы на своем пути не встречали препятствий. При этом нужно не перестараться и не испортить трубу. Поместите прокладку на трубу, чтобы маркером отметить на трубе внутреннюю площадь прокладки (она совпадает с выхлопным отверстием двигателя). ШАГ 4: Начало шлифовки Да, пришло время шлифовать. Вставьте соответствующую насадку в бормашину. Также полезно надеть защитные очки. Включите инструмент на среднюю скорость. Постепенно стачивайте материал трубы. Не слишком углубляйтесь! Помните о толщине трубы. ШАГ 5: Скругление краев Мы стараемся удалить материал, чтобы улучшить поток выхлопных газов. Нужно скруглить все уступы. Любые острые края создают турбулентность. Чем плавнее переходы, тем лучше. ШАГ 6: Финал Таким образом нужно скруглить обе стороны приемного отверстия трубы. Когда Вы закончили, отполируйте отверстие. Удалите стружку сжатым воздухом или промойте трубу в раковине. ШАГ 7: Сборка Этот шаг совсем простой. Установите трубу на двигатель. Полезно будет капнуть на винты жидкость-фиксатор резьбы, чтобы они не открутились. Теперь Вы готовы испытать свою модификацию. Заключение
После того как модернизация была закончена, были измерены характеристики двигателя. Обороты увеличились на 1600 и это дало хорошую прибавку в мощности! Также было замечено, что температура двигателя упала на 10 градусов, потому что выхлопные газы выходили быстрее вместо того, чтобы задерживаться в месте стыка трубы и двигателя. И, наконец, стало заметно, что машина ускорялась быстрее. Все эти преимущества доступны после получаса работы и без каких-либо финансовых затрат. Помните! Самовольная доработка двигателей (либо их частей) снимает гарантию любого производителя! Администрация сайта Территория Хобби не несет ответственности за последствия Ваших действий, связанные с доработками двигателей, описанными в данной статье! Статья переведена с сайта www.rcuniverse.com
|