Логотип
Интернет-магазин
напомнить отзыв jpg       галерея 1
      Каталог >> Технологии >> Слоеный фюзеляж из депрона
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Слоеный фюзеляж из депрона Слоеный фюзеляж из депрона
 
box_bg_l.gif.

Слоеный фюзеляж из депрона

В этой статье рассмотрим очень коротко технологию изготовления объемного фюзеляжа модели склееного из множества слоев депрона (материал потолочной плитки) на примере модели самолета Р-51. Основная идея состоит в том, чтобы вырезать заранее плоские заготовки и склеять их вместе, сформировав таким образом объемную конструкцию. Надо сказать, что технология это известна давно. Это достаточно трудоемкий процесс, а плюс его заключается в простоте. Т.е. если Вам трудно выгибать детали из потолочки, склейте слоями и "обработайте напильником"!






Вырезаем из 6 мм депрона по шаблонам слои будущего фюзеляжа с учетом размещения оборудования.



Если сложить вырезанные части то получится что то вроде этого




Теперь склеим 5 центральных частей и установим серво



Вложим кусочки депрона с обоих сторон, чтобы закреить серво между слоями.



Теперь можно приклеить оставшиеся слои



Склеяный фюзеляж



Ну и наконец самая трудоемкая операция в этом процессе - шлифовка! Шкуркой на бруске доводим
форму фюзеляжа до задуманной.









Аккуратно срезаем врернюю часть вюзеляжа, для того, что бы иметь доступ к оборудованию



Устанавливаем оперение




После установки механизации и двигателя модель выглядит так








Вариант "отделки" модели

Вот в общем то и вся технология. В этой конструкции крыло не съемное угольные стержни просто вклеяны на эпоксидную смолу в фюзеляж. Замечено, что продольная жесткость фюзеляжа возрастает за счет клеевых слоев. Возможны вариации и эксперименты. Например, можно проложить между некоторыми слоями тонкую стеклоткать и т.д.

Здесь шаблоны для фюзеляжа.
Здесь чертеж самолета в jpg формате без размеров.

В статье использован материал зарубежных форумов по авиамоделизму.



С уважением к Вашему увлечению, Владимир Масленников.




Статья является переводом оригинальной технологии с сайта http://www.rcgr-oups.com/forums-/showthread.php-?t=859736&highl-ight=p+51





Эта статья была опубликована 12 октября 2008 г..
Число отзывов: 1
Написать отзыв Отзывы
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
HI-09D Micro Digital Servo
Купил более десятка таких сервоприводов. Очень ими доволен. ..
5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Производитель Вашей системы радиоуправления:
WFLY
JR
Sanwa
Futaba
Multiplex
Spectrum
Art-tech
E-sky
Другая
Самодельная
Результаты | Опросы
Голосов:422



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 224
Время исполнения: 0.062340116943359

Parse Time: 0.097s