Собственно, этой первый мой вертолет - поэтому не судите строго:)
Начнем с комплектации - она RTF (Ready-To-Fly), т.е. к полету готофф!
Надо только вставить батарейки в пульт, и зарядить аккумулятор для самого вертолета.
На зарядку уходит гдето 1 час.
Первый раз перед запуском столько эмоций намешано внутри:)
Сразу скажу что относительно эмуляторов я лично никакого сходства не нашел.
Поэтому, ИМХО, наличие опыта управления вертушкой на симуляторе не считаю
обязательым, нужно просто плавно очень ручки трогать.
Итак, как же я летал, какие ощущения и впечатления:
первоначально даже не летал а ползал на высоте не более 0.5-1см от пола - надо было отстроить ручки на пульте;
потом научился держать его более-менее на месте;
затем потихоньку начал поднимать над полом - страшно было:)
самое главное при падении обороты сбросить, чтобы лопасти не побить и еще не менее важное - ОЧЕНЬ плавно двигать ручки.
Еще замечал за собой первоначально - когда высота большая (относительно:))
резко обороты сбрасывал (ибо страшно) - соответственно он чуть не камнем
валился - себя нужно контроллить очень жоска.
Со временем выяснилось что комнаты мало, ибо много препятствий - вышли на улицу.
Тут началось самое интересное - главное чтобы ветра не было.
Поставили нечто вроде подставки большой - с нее взлетаешь, на нее садишься,
широкий простор + легкий ветер иногда потрепывал нервы.
Хм, в огороде даже травку немного скосил - всякие стебли одуваничков...)
Комплекта лопастей основного + запасного первоначально хватит гдето на пару-
тройку недель, если повезет, то и на дольше. --- главное не косить различные
препятствия... а то они сильно ломаются...
После улицы сделал пожалуй самые главные выводы, а именно:
1) Вертолет сей предназначен для полетов либо в безветрие, либо в помещениях.
Почему? Лопасти на нем достаточно мягкие, под порывами ветра они могут перехлестывацца , в результате вертолет камнем летит вниз. резкий угол атаки тоже брать не стоит, т.к. также есть вероятность перехлеста лопастей.
2) Я его поднимал на высоту порядка 3 метра - управление весьма удобное, слушается хорошо - главное опять же плавность движений. Лучшего вертолета для начала не найти.
3) Захотелось большой 3х-мерный, бензиновый:) т.к. данная модель позволяет только научиться базовым приемам управления - а именно удержание вертушки, вперед-назад-влево-вправо, "восьмерку" (он же "знак бесконечность" - тут уж кому как нравицца название) и управление вертолетом вне зависимости от его расположения относительно ... эм.. пилота:) т.е. управлять когда вертолет лицом к Вам, а не задом...:)
Если есть желание научиться - то стоит выбрать данную модель, т.к. денег она стоит небольших, а дальше - как попрет.
Успехов!
Done bu Allander.