Логотип
Интернет-магазин
Галерея 2       Галерея 2
      Каталог >> Обзоры >> Обзор соосного радиоуправляемого вертолета E-Sky Lama V4
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Обзор соосного радиоуправляемого вертолета E-Sky Lama V4 Обзор соосного радиоуправляемого вертолета E-Sky Lama V4
 
box_bg_l.gif.

E-Sky Lama V4

Собственно, этой первый мой вертолет - поэтому не судите строго:)


Lama V4
Начнем с комплектации - она RTF (Ready-To-Fly), т.е. к полету готофф!
Надо только вставить батарейки в пульт, и зарядить аккумулятор для самого вертолета.
На зарядку уходит гдето 1 час.

Первый раз перед запуском столько эмоций намешано внутри:)
Сразу скажу что относительно эмуляторов я лично никакого сходства не нашел.
Поэтому, ИМХО, наличие опыта управления вертушкой на симуляторе не считаю
обязательым, нужно просто плавно очень ручки трогать.

Итак, как же я летал, какие ощущения и впечатления:

первоначально даже не летал а ползал на высоте не более 0.5-1см от пола - надо было отстроить ручки на пульте;
потом научился держать его более-менее на месте;
затем потихоньку начал поднимать над полом - страшно было:)
самое главное при падении обороты сбросить, чтобы лопасти не побить и еще не менее важное - ОЧЕНЬ плавно двигать ручки.

Еще замечал за собой первоначально - когда высота большая (относительно:))
резко обороты сбрасывал (ибо страшно) - соответственно он чуть не камнем
валился - себя нужно контроллить очень жоска.

Со временем выяснилось что комнаты мало, ибо много препятствий - вышли на улицу.
Тут началось самое интересное - главное чтобы ветра не было.
Поставили нечто вроде подставки большой - с нее взлетаешь, на нее садишься,
широкий простор + легкий ветер иногда потрепывал нервы.
Хм, в огороде даже травку немного скосил - всякие стебли одуваничков...)

Комплекта лопастей основного + запасного первоначально хватит гдето на пару-
тройку недель, если повезет, то и на дольше. --- главное не косить различные
препятствия... а то они сильно ломаются...

После улицы сделал пожалуй самые главные выводы, а именно:
  1) Вертолет сей предназначен для полетов либо в безветрие, либо в помещениях.
Почему? Лопасти на нем достаточно мягкие, под порывами ветра они могут перехлестывацца , в результате вертолет камнем летит вниз. резкий угол атаки тоже брать не стоит, т.к. также есть вероятность перехлеста лопастей.
2) Я его поднимал на высоту порядка 3 метра - управление весьма удобное, слушается хорошо - главное опять же плавность движений. Лучшего вертолета для начала не найти.
3) Захотелось большой 3х-мерный, бензиновый:) т.к. данная модель позволяет только научиться базовым приемам управления - а именно удержание вертушки, вперед-назад-влево-вправо, "восьмерку" (он же "знак бесконечность" - тут уж кому как нравицца название) и управление вертолетом вне зависимости от его расположения относительно ... эм.. пилота:) т.е. управлять когда вертолет лицом к Вам, а не задом...:)










    
Если есть желание научиться - то стоит выбрать данную модель, т.к. денег она стоит небольших, а дальше - как попрет.

Успехов!

Done bu Allander.

Эта статья была опубликована 01 октября 2007 г..
Число отзывов: 2
Написать отзыв Отзывы
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Трубка отвода выхлопных газов,10 мм
А для дизельного топлива она подойдет? к компрессионника-
м. ..

5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Покупатели просят о закупке приемников и кварцев. Какие частоты Вы используете?
72 МГц
40 МГц
35 МГц
36 МГц
2,4 ГГц
Результаты | Опросы
Голосов:380



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.057275480941774

Parse Time: 0.102s