Логотип
Интернет-магазин
напомнить отзыв jpg       калькулятор
      Каталог >> Технологии >> Extra 300 из депрона
Разделы
Авиа (81)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (2)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (33)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Extra 300 из депрона Extra 300 из депрона
 
box_bg_l.gif.

Extra 300 из депрона
(потолочная плитка)


В этой статье мы рассмотрим изготовление модели электро самолета из депрона (материал потолочной плитки). В этой статье нет чертежей и размеров модели. Цель данной статьи - описать технологию изготовления модели из определенного материала, показать способы и последовательность изготовления деталей и сборки модели. Из статьи вы узнаете некоторые хитрости работы с депроном и увидите как могут быть устроены основные узлы модели. Статья содержит большое количество фотографий. Как говорится - лучше один раз увидеть! И так начнем...

Изготовление фюзеляжа

1. Из листа депрона вырезется несколько профилей будущего фюзеляжа(сдесь и далее использован депрон толщиной 5 мм). Затем они склеиваются в единое целое специальным клеем, который не растворяет этот материл. Например, UHU Por или клей Титан, Российского производства.


2. Далее идет подготовка листа депрона для изготовления крыла. Место, где будет в будущем носик крыла обрабатывается вилкой, это позволит согнуть лист депрона более равномерно и по заданной трактории.


Сделав достаточно большое количество углублений, с помощью такого доступного инструмента, как вилка :-), наклеиваем с обратной стороны листа депрона скотч. Такая хитрость не даст листу депрона лопнуть в месте сгиба!


Далее, почередно прогнув немного лист по линиям продавленным вилкой, формируем руками носик крыла.


Приклеиваем, заранее вырезанные, нервюры из депрона на нижную часть листа будущей обшивки крыла. Приклеивать нужно таким образом, чтобы при сгибе листа центр носика нервюры совпадал с центральной бороздкой от вилки. После этой процедуры смазываем клеем нервюры в тех местах, где они не прилегают к обшивке,заднюю кромку крылаи закрываем обшивку,формируя крыло. Далее, закрепляем концевые нервюры булавками, а заднюю кромку зажимаем струбцинами до полного высыхания. Данную процедуру нужно выполнять очень аккуратно, чтобы обшивка везде прилегала к нервюрам.


Когда крыло полностью высохнет, обрезаем заднюю кромку, окончательно формируем контур крыла.


Теперь можно снять скотч с лобика крыла.


3. Теперь, подготавливаем фюзеляж для сборки всей конструкции:
  • рисуем осевую линию вдоль всего фюзеляжа, начиная от стабилизатора и заканчивая осью двигателя.
  • делаем вырезы для стабилизатора
  • делаем вырезы под крыло, согласно профилю крыла вместе с обшивкой
  • делаем прорезь под шасси
  • делаем вырез под крепление силовой установки


Шасси выгибаем из стальной проволоки и приматываем нитками с клеемк специально вырезанной из 2 мм фанеры площадке. Подготавливаем крепление моторамы из бальсовой рейки.


Примерив бальсовую рейку с закрепленной силовой установкой по месту, нужно сделать вырез в фюзеляже, который будет соотвествовать контуру двигателя с редуктором.


4.Теперь, можно обтянуть крыло, фюзеляж и рули цветным скотчем. После чего влкеиваются крыло и стабилизатор. Рулевые поверхности навешиваются на скотч. Хитрость заключается в следующем: берется 2ленточки скотча(можно армированного) и склеиваются друг с другом липкий слой к липкому в нахлест мм 6. Затем, если смотреть на профиль крыла, один конец полоски наклеивается на верхнюю часть крыла, а второй на нижнюю часть элерона. Слеюущая полоска клеится наоборот, начинается на нижней части крыла, заканчивается на верхней части элерона. Т.о. получается шарнир без люфта.


5. Установка оборудования. В нижней части фюзеляжа делаем вырезы под рулевую машинку элеронов (серво).


Ближе к хвосту модели устанавливаем приемник и серву управлением руля поворота. А с боковой поверхности вырезаем отверстие под серву управления руля высоты.


Чтобы провода не болтались, нужно аккуратно заклеить нижную часть фюзеляжа белым скотчем. 6. Теперь, соединив сервы тягами с рулевыми поверхностями, установив силовую установку с пропеллером. нужно выставить центр тяжести самолета. Затем, размечаем и делаем вырез под литий - полимерный аккумулятор таким образом, чтобы центр тяжести находился именно в том месте где он был размечен.


После чего закрываем с обоих сторон аккумулятор пластинками депрона для восстановления прочности фюзеляжа и обклеиваем белым скотчем. Поздравлю! Этап сборки модели можно считать законченным! Эта статья ни коем оборазом не является стандартом в постройке моделей. Возможны и другие способы сборки, изготовления и крепления механизмов и деталей. Думаю, что об этом вы узнаете из будущих статей.
Мягких, Вам, посадок!

Чертеж модели в формате DWG
 
С уважением, Владимир Масленников! 2007 г.

(все права принадлежат ООО "Территория Хобби" перепечатка, цитирование статьи только с разрешения правообладателя )

Эта статья была опубликована 10 Сентябрь 2007 г..
Число отзывов: 4
Написать отзыв Отзывы
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
ME BF109 электро
Модель превосходна, но сразу лучше ставить бесколлекторник-
. ..

5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Я куплю LiPo батареи (2s-2банки, 3s-3банки):
2s 500 мА/ч
3s 500 мА/ч
2s 1000 мА/ч
3s 1000 мА/ч
2s 1500 мА/ч
3s 1500 мА/ч
2s 2000 мА/ч
3s 2000 мА/ч
2s 2500 мА/ч
3s 2500 мА/ч
2s 3000 мА/ч
3s 3000 мА/ч
Емкость > 3000мА
Емкость < 500мА
Что такое 2s, 3s? :-)
Результаты | Опросы
Голосов:514



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.371692765533

Parse Time: 0.579s