Логотип
Интернет-магазин
напомнить отзыв jpg       Чертежи
      Каталог >> Технологии >> Технология настройки пилотажных моделей класса F-3A
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Технология настройки пилотажных моделей класса F-3A Технология настройки пилотажных моделей класса F-3A
 
box_bg_l.gif.

Профессиональный тест для регулировки и устранения

не санкционированных манёвров пилотажных моделей класса F-3A.

Показатель /характеристика

 

Процедура испытания

 

Поведение модели

 

Регулировки

 

1. Проверка нейтралей.

 

Пустить модель прямо против ветра в горизонтальный полёт.

 

Используйте только триммеры, для регулировки наклона на передатчике до полного автоматического полета прямо по горизонтали.

 

Отрегулируйте тяги для отцентровки "наклонов" на рулях.

 

2. Регулировка органов управления

 

Пустить модель и применить полный диапазон отклонения по каждому органу управления.

 

Наблюдайте за поведением модели.

 

Элерон: быстро 3 двойных переворота через крыло (бочки) за 3-4 секунды. Медленно 3 двойных переворота через крыло за 6 секунд.

Руль высоты: Быстро для получения плавного прямоугольника. Медленно для получения петли диаметром примерно 40 м.

Руль поворота: Быстро примерно 30-35 градусов для поворота на потере скорости (срыве потока), Медленно для полета "по лезвию ножа".

 

3. Центр тяжести (Метод 1)

 

Повернуть модель в разворот с глубоким креном (почти вертикальный вираж)

 

А. "Клюет" носом"

Б. Виснет хвост

 

А. Увеличить вес хвоста.

Б. Увеличить вес носа

 

(Метод 2)

 

Перевернуть модель в вверх колёсами.

 

А. Слишком много руля высоты на снижение требуется для поддержания горизонтального полета,

Б. Руля высоты на снижение не требуется для поддержания горизонтального полета.

 

А. Увеличить вес хвоста.

Б. Увеличить вес носа

 

4. Декалаж (регулировка угла атаки крыла)

 

Вертикальное пикирование при сброшенной мощности, боковой ветер (при наличии), Отпустить органы управления, когда модель займет вертикальное положение (руль высоты должен быть в нейтральном положении).

 

А. Модель продолжает прямое падение

В. Модель начинает выходить из пике (задирать нос)

С. Модель начинает заворачивать под себя(переворачиваться на спину)

 

А. Регулировка не требуется.

В. Уменьшить угол установки крыла (атаки).

С. Увеличить угол атаки.

 

5. Вес законцовки крыла (грубая доводка)

 

Пустите модель по горизонтальной прямой. Убедитесь в том, что триммер элерона удерживает крылья в горизонтали.

Переверните модель вверх ногами. Выровняйте крылья по горизонтали. Отпустите ручку элерона

 

А. Нет завала на одно крыло

В. Завал на левое крыло.

С. Завал на правое крыло

 

А. Доводка не требуется.

В. Добавить вес на правую законцовку крыла.

С. Добавить вес на левую законцовку крыла.

 

6. Соосность рулей высоты.

(для моделей с двумя независимыми половинами руля высоты)

 

 Пустите модель от себя навстречу ветру или в вертикальный подъем. Сделайте переворот через крыло и повторите, пустив её в обратную петлю или вертикальный подъем

 

А. При пользовании рулём высоты тенденция к переворачиванию отсутствует.

В. При обоих испытаниях модель переворачивается в одну и ту же сторону.

С. При обоих испытаниях модель переворачивается в противоположные стороны.

 

А. Рули высоты установлены правильно.

В. Рули высоты установлены неправильно. Или поднимите одну половину или опустите другую.

С. Одна половина руля высоты имеет больший вынос, чем другая (модель заваливается в сторону с большим выносом) Уменьшите вынос со стороны, где он больше или увеличьте с другой.

 

1.Вес законцовки крыла.

(окончательная доводка)

 

Пустите модель вверх круто на ветер, к себе или от себя, плавно переведите в вертикальное падение, резко выйдите из пике и наблюдайте за заваливанием крыльев.

 

А. Ни одно из крыльев не заваливается на выходе из пике.

В. Правое крыло заваливается на выходе из пике.

С. Левое крыло заваливается на выходе из пике.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Добавить вес на левую законцовку крыла.

С. Добавить вес на правую законцовку крыла.

 

2. V-образныи угол

 

Пустите модель прямо по горизонтали под любым углом к ветру. Примените руль поворота и проверьте наличие тенденции на переворачивание на крыло. А. Испытайте в обоих направлениях.

В. Меняйте увеличения (инкременты) не более чем на 3мм. за раз.

С. Не беспокойтесь, если нос будет клевать или задираться.

 

А. Модель не переворачивается.

В. Модель переворачивается в ту сторону, в какую поворачивается руль.

С. Модель переворачивается в другую сторону, в какую поворачивается руль.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Уменьшить угол.

С. Увеличить угол.

 

3.Боковая тяга.

Во время испытаний выполните повторную регулировку наклона с помощью руля поворота до достижения строгой вертикали. Затем увеличьте боковую тягу равную половине наклона руля поворота, который потребовался. Обнулите наклон руля. (После регулировки проведите повторное испытание).

 

Пустите модель от себя под любым углом к ветру.

Плавно переведите её в вертикальный подъем до высоты, достаточной для маневра (смотрите, будут ли отклонение влево или вправо при замедлении подъема).

 

А. Модель продолжает подъем строго по прямой.

В. Модель отклоняется влево.

С, Модель отклоняется вправо.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Добавить правую тягу.

С. Уменьшить правую тягу.

 

4.Тяга вверх и вниз.

 

Пустите модель поперек ветра, метров на 100 от себя, руль высоты должен быть в нейтральном положении,

как при испытании  3. Переведите ее в вертикальный подъем, поставьте руль высоты в нейтральное положение (смотрите, будут ли отклонения вверх или вниз при снижении скорости).

 

А. Модель поднимается строго вертикально.

В. Модель заваливается на спину.

С. Модель отклоняется вперед.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Добавить тягу вниз.

С. Уменьшить тягу вниз.

 

5. Кабрирование при полете на ноже.

(Метод 1)

 

Пустите модель в нормальный полет, зятем переверните модель на нож, удерживая высоту рулём поворота отклоняя его вверх. Проведите это испытание на правом и левом ноже.

 

А. Модель не отклоняется ни вверх, ни вниз.

В. Нос задирается вверх, модель набирает высоту.

С. Нос наклоняется вниз, модель теряет высоту.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Варианты регулировки:

1 .Переместить С в G автоматической точной настройки.

2.Изменить угол атаки крыла.

3.Добавить тягу вниз на элеронах

С. Выполнить указанное выше наоборот.

 

5.1. Сопровождение полета на ноже.

(Метод 2)

 

Пустить модель в нормальный полет, затем перевернуть на нож, удерживайте высоту рулем поворота вверх (проведите это испытание на правом и палевом ноже).

 

А. Модель не отклоняется.

В. Модель отклоняется в сторону фонаря пилота при обоих ножах.

С. Модель отклоняется в сторону колес на обоих ножах.

Д. Модель отклоняется в противоположных направлениях на каждом из ножей.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Слегка опустите оба элерона примерно на два оборота.

С. Слегка поднимите оба элерона примерно на два оборота.

Д. Для решения проблемы задействуйте вместе руль поворота и руль высоты.

 

7. Сопровождение модели с выключенным двигателем.

Испытание 1

 

Пустите модель по горизонтали в любом направлении к ветру и смотрите за боковым креном.

 

А. Крен отсутствует.

В. Крен на левое крыло.

С. Крен на правое крыло

 

 А. Регулировка не требуется.

В. Для нейтрализации крена регулируйте одновременно правый элерон на 2-3 % и малые обороты двигателя.

С. Для нейтрализации крена регулируйте одновременно левый элерон на 2-3 % и малые обороты двигателя

 

Испытание  2

 

Пустите модель вертикально вверх на расстояние 100 метров, на встречу или поперёк ветру, боком к себе. Переведите её в вертикальное падение, наблюдая при этом за наличием бокового крена.

 

А. Тенденция крена отсутствует.

В. Крен на левое крыло.

С. Крен на правое крыло.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Для нейтрализации крена регулируйте одновременно правый элерон и малые обороты двигателя (малый дроссель).

С. Для нейтрализации крена регулируйте одновременно левый элерон и малые обороты двигателя

 

Испытание  3

 

Пустите модель вертикально вверх на расстояние 100 метров, на встречу или поперёк ветру, боком к себе. Переведите её в вертикальное падение, наблюдая при этом за наличием наклона вверх или "под себя".

 

А. Отклонения нет, модель падает строго вниз.

В. Модель отклоняется в сторону фонаря пилота.

С. Модель отклоняется в сторону колес.

 

А. Регулировка не требуется.

В. Используйте одновременно 2-3% руля высоты вниз и малые обороты.

С. Используйте одновременно 2-3% руля высоты вверх и малые обороты.

 

Внимание !

Регулировки проводить в тихую погоду.

Прежде чем выполнять регулировку, повторите испытания несколько раз.

После выполнения регулировки вернитесь к предыдущим регулировкам и убедитесь в том, что они не изменились. При необходимости повторите регулировку.

Хорошей пред испытательной установкой для регулировки угла атаки, будет нулевые установки углов атаки крыла и стабилизатора, а двигателя 1.5 грд. вниз и 1.5 грд. вправо.

Выполните статическую балансировку модели перед ее запуском.

Хорошей начальной установкой центровки модели, является 34-38 САХ.

Все вертикальные спуски выполняются только на малом газу двигателя.

Хорошей начальной установкой угла отклонения элеронов является 12 градусов вверх и 11-12 градусов вниз.

Настройка будет требоваться в течение всего срока службы самолета.

При частом сбое настроек, внимательно осмотрите корпус и детали самолета.

Эта статья была опубликована 19 апреля 2007 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Cyclone пропеллер 9х5,5 ДВС
Отличный пропеллер, я никак не мог найти именно 9х5,5. Гребё ..
5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие приемники Вы хотите приобрести в нашем магазине?
Одинарного преобразования
Двойного преобразования
Результаты | Опросы
Голосов:85



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.034290880996704

Parse Time: 0.080s