Логотип
Интернет-магазин
База профилей       ответы по магазу
      Каталог >> Аккумуляторы >> Зарядка аккумуляторов при высоких и низких температурах
Разделы
Авиа (81)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (2)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (33)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Зарядка аккумуляторов при высоких и низких температурах Зарядка аккумуляторов при высоких и низких температурах
 
box_bg_l.gif.

 

Зарядка аккумуляторов при высоких
и низких температурах

 

Аккумуляторные батареи работают в широком диапазоне температур, но это не значит, что заряжать их будет разумно при экстремальных температурах. Экстремальный холод или высокая жара снижают емкость накопленной энергии аккумулятора, поэтому зарядка должна проходить при умеренных температурах.

 

 

Старые технологии, применяемые для изготовления свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов, позволяют заряжать аккумуляторы в более широком диапазоне температур, чем новые технологии. Они даже позволяют заряжать аккумуляторы с температурой окружающей среды ниже 0 °, правда пониженным током зарядки.

 

Допустимые токи заряда и разряда при разных температурах для обычных свинцово-кислотных,
никель-кадмиевых, никель-металлогидридных и литий-ионных аккумуляторов.
 

Тип батареи

Температура заряда

Температура разряда

Рекомендуемый ток зарядки

Свинцово-кислотные

-20 ° C до 50 ° C

-20 ° C до 50 ° C

Заряд 0.3C ниже нуля.

NiCd, NiMH

0 ° C до 45 ° C

 

-20 ° C до 65 ° C

 

Зарядка в 0.1C от -18 до 0 ° C.
Зарядка в 0.3C от 0 ° C до 5 ° C.
Зарядка принятие при 45 ° С составляет 70% емкости. Зарядка  при температуре 60 ° C составляет 45% емкости.

Литий-ионный

0 ° C до 45 ° C

-20 ° C до 60 ° C

Не допускается заряд ниже нуля.
Хорошая зарядка/разрядка  при более высокой температуре, но короткий жизненный цикл.

 

 

Заряд при низкой температуре

 

Быстрая зарядка аккумуляторов ограничена диапазоном температур от 5 до 45 ° C. Однако, для достижения лучших результатов, лучше рассмотреть диапазон от 10 ° C до 30 ° C. Никелевые аккумуляторы являются наиболее терпимыми, заряжаясь при низких температурах. Но если процесс зарядки проходит ниже 5 ° C, способность к рекомбинации водорода и кислорода уменьшается. Если никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы заряжаются при такой температуре слишком быстро, давление накапливается в элементах, что рано или поздно приведет к протеканию электролита. Стоит заметить, что выходить будет не только электролит, а еще и водород, который очень легко воспламеняется. Ток зарядки всех никелевых аккумуляторных батарей должна быть снижен до 0,1 С, когда температура ниже нуля.

 

Зарядные устройства для зарядки никелевых аккумуляторов, которые определяют момент полного заряда по дельта V (снижению напряжения в конце заряда) при зарядке высокими токами и при низкой температуре могут показать полный заряди у не полностью заряженного аккумулятора. Отчасти, это связано с повышением давления, что в свою очередь, вызвано проблемами с рекомбинацией газа. Повышение давления и падение напряжения могут одинаково повлиять на определение зарядным устройством момента "полной зарядки".

 

Для обеспечения быстрой зарядки при всех температурах, некоторые промышленные аккумуляторы включают тепловую одеяло, которое нагревает батарею до приемлемой температуры. Другие зарядные устройства регулируют скорость заряда в зависимости от температуры. Потребительские зарядные устройства не имеют этих возможностей, поэтому пользователям рекомендуется заряжать аккумуляторы при комнатной температуре.

 

Свинцово-кислотные аккумуляторы прощают заряд при низких температурах. В этом можно убедиться при эксплуатации аккумуляторных батарей в автомобилях. Однако разница в процессе заряда все равно есть. При температуре 20 ° C, выделение газа начинается при 2.415В на банку, а при понижении температуры до -20 ° C, напряжение выделения газов повышается до 2.97В на банку.

 

Не замораживайте свинцовый аккумулятор. Это вызывает необратимые повреждения. Всегда держите батареи полностью заряженными. В разряженном состоянии в электролите становится больше свободной воды, которая замерзнет раньше, чем в полностью заряженном аккумуляторе. При плотности электролита 1,15 температура замерзания всего -15 ° C. Для сравнения у полностью заряженного аккумулятора плотность будет 1,265.

 

Литий-ионные аккумуляторы имеют достаточно большой ток заряда при более низких температурах и позволяет быстро заряжать аккумулятор при температуре от 5 до 45 ° C. Ниже 5 ° C, ток заряда должен быть уменьшен, а заряд ниже 0 ° C не рекомендуется. А вот во время заряда, внутреннее сопротивление ячейки вызывает небольшое повышение температуры, которая компенсирует пониженную температуру. Пониженная температура повышает внутреннее сопротивление. Поэтому на морозе энергия идет на разогрев и фактическая емкость аккумулятора падает.

 

Многие пользователи батареи не знают, что обычные литий-ионные батареи не могут быть заряжены ниже 0 ° C. Хотя процесс зарядки выглядит нормально, на аноде может образовываться металлический литий во время заряда при низких температурах. Этот процесс не обратим и металлический литий не исчезнет в процессе циклов заряда-разряда. Аккумуляторы с таким анодом, как известно, более уязвимы для отказа при воздействии вибраций или других стрессовых условиях. 

 

Производители продолжают искать способы для зарядки литий-ионных аккумуляторов при температуре ниже нуля. Согласно информации, полученной из научно-исследовательских центров, допустимой скоростью заряда при -30 ° C является 0.02C. При этом для аккумулятора емкостью 1000 мАч допустимый ток заряда 20 мА и для полного заряда может понадобиться более 50 часов.

 

Некоторые литий-ионные аккумуляторы разработаны для электроинструмента. Их можно заряжать при температуре до -10 ° C пониженным током заряда. Для зарядки высокими токами используют специальные подогреваемые одеяла. Некоторые гибридные автомобили используют циркуляцию теплого воздуха через кабину, что бы поднять температуру аккумулятора.

 

Заряд при высоких температурах

 

Тепло является злейшим врагом большинства батарей, в том числе свинцово-кислотных. Добавление температурной компенсации для зарядного устройства продлевает жизнь батареи до 15 процентов. Рекомендуется компенсация в 3 мВ на банку на каждый градус Цельсия. Это означает, что напряжение полного заряда падает с ростом температуры. Например, если напряжение полной зарядки установлено для зарядного устройства в 2.30В/банку при 25 ° C, то рекомендуемое напряжение при 35 ° C будет 2.27В/банку и 2.33В/банку при 15 ° C. Это составляет 30 мВ коррекции на банку при изменении температуры на 10 ° C.

Оптимальное напряжения полного заряда без нагрузки при различных температурах

Состояние батареи

0 ° C (32 ° F)

25 ° C (77 ° F)

40 ° C (104 ° F)

Напряжение во время зарядки

2.55В/на банку

2.45В/на банку

2.35В/на банку

Напряжение без нагрузки

2.35В/на банку или ниже

2.30В/на банку или ниже

2.25В/на банку или ниже

 

Во время заряда никелевых батарей при высоких температурах - снижается генерации кислорода, что снижает емкость заряда. Зарядные устройства как правило определяют, что батарея полностью заряжена. На самом деле это не так.

 

Больше всего официальной опубликованной информации на эту тему о NiCd аккумуляторах. Как правило, сильное снижение эффективности заряда начинается выше 30 ° C. При 45 ° C , батарея может принять только 70 процентов от полной емкости, при 60 ° C емкость аккумулятора снижается до 45 процентов. Обнаружение порога заряда становится ненадежным при высокой температуре. Новые типы NiMH аккумуляторов работают лучше при повышенных температурах, чем NiCd.

 

Высокая температура уменьшает емкость заряда. При 55 ° C, коммерческие NiMH аккумуляторы
имеют эффективность заряда 35-40%; новые промышленные NiMH аккумуляторы до 75-80%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литий-ионные аккумуляторы тоже заряжаются при высоких температурах. Однако длительное воздействие тепла уменьшает продолжительность жизни аккумулятора. Эффективность заряда составляет 97 до 99 процентов, практически независимо от температуры. Высокая температура немного увеличивает эффективность заряда за счет повышения внутреннего сопротивления.

 

Бережно относитесь к эксплуатации Ваших аккумуляторов и они прослужат Вам долго!

 

Владимир Масленников

 

 

 

   Авторское право: В статье использованы материалы статьи Cadex Electronics. Использование материалов этой статьи без разрешения автора запрещено. Автор разрешает дать ссылку на статью на сайте Территория Хобби.

 

 

 

Эта статья была опубликована 10 Март 2013 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Крепление продольное для электромотора
Все круто, но просьба не задерживать с отправкой,хотя наверн ..
5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие радиоуправляемые модели Вы хотели купить в нашем интернет магазине?
Самолеты электро
Самолеты бензо
Вертолеты электро
Вертолеты бензо
Авто электро
Авто бензо
Катера электро
Катера бензо
Яхты
Скутеры
Снегоходы
Аэросани
Результаты | Опросы
Голосов:361



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.193563609924

Parse Time: 0.285s