Логотип
Интернет-магазин
калькулятор       Глоссарий
      Каталог >> С чего начать? >> Симуляторы, как обучиться и сэкономить
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Симуляторы, как обучиться и сэкономить Симуляторы, как обучиться и сэкономить
 
box_bg_l.gif.

Каждый уважающий себя RC-пилот должен иметь хотя бы один симулятор. В зависимости от Вашего бюджета, это может быть и бесплатный FMS и более серьёзная программа. Но неоспоримым остаётся тот факт, что симулятор позволяет сэкономить большую часть денег, сведя количество аварий к минимуму.



Программы-симуляторы полета – неотъемлемый атрибут увлечения радиоуправляемыми моделями. Это великолепный инструмент, предназначенный не только для того, чтобы приобрести, закрепить и усовершенсововать навыки управления моделью, но и для того, чтобы сберечь ваши денежки, позволяя разучивать новые фигуры раз за разом, разбивая не вашу модель, а лишь ее виртуальную копию.

Жизненно необходимые для новичков, эти программы не менее востребованы и продвинутыми пилотами, которые желают довести до совершенства мастерство управления моделью. Благодаря симуляторам появляется уникальная возможность осваивать новые маневры и, повторяя их многократно, закреплять навыки буквально на подсознательном уровне - на уровне рефлексов. Тем более, если зима, когда регулярные полеты затруднены или невозможны и существует опасность подрастерять часть приобретенных навыков из-за долгого перерыва.

Что нужно для использования симулятора - собственно диск с программой и USB-интерфейс для подключения вашего собственного передатчика. Да-да! Именно вашего собственного.Нуиконечнокомпьютер.

Как правило, установка программы не вызывает никаких проблем. В случае если вы используете ОС Windows 2000 или XP, то, скорее всего, никаких дополнительных действий не потребуется.

Обычно, при первом запуске программы вам сразу будет предложено откалибровать интерфейс (или это нужно будет сделать самостоятельно). Программа попросит вас установить все возможные рукоятки и триммеры в нейтральное положение. Далее практически все происходит на автомате. После калибровки необходимо привязать функции управления моделью к тем или иным каналам передатчика. Например, в передатчиках JR, в отличие от Futaba, газ находится на 1-м канале, а руль направления на 4-м. Назначить каналы можно при помощи дополнительного окошка, всплывающего сразу после прохождения процедуры калибрации при первом запуске.

Изменить привязку каналов или откалибровать передатчик заново можно в любой момент, выбрав соответствующий пункт в меню Аппаратура . При осуществлении привязки каналов внимательно читайте подсказки, выдаваемые в нижней части окна Привязка каналов . Последовательно выполняя указания, вся процедура займет не более минуты, при этом симулятор будет четко настроен на нейтральное положение каждого канала, а так же их расходы (ATV или EPA). Калибровка НЕОБХОДИМА для правильной работы симулятора.

Потом выбираем самолет, запускаем процесс симуляции. В продвинутых симуляторах разбег очень похож на настоящий. Если покатать самолет по газону, то можно заметить, что более высокая трава притормаживает его движение, т.е. все объекты тем или иным образом влияют на происходящее. Скажем, если вы врежетесь в крону дерева, то самолет будет очень живописно соскальзывать по веткам вниз. Хотя, чтобы при аварии от самолета отделилась более-менее приличная часть надо постараться. В том же Aerofly Pro от модели может отваливаться любая часть, впрочем, пользы от этих графических эффектов никакой. С другой стороны, если вы зацепите хвостовым ротором модели вертолета землю, то он очень реалистично выйдет из строя. При этом такая поломка не будет считаться симулятором фатальной, при должном навыке модель можно успешно посадить, в точности, как и в реальности. То же самое касается поломки шасии, лыж модели вертолета и т.п.

Немного о моделях. Сначала о тех, без которых невозможно научиться летать. О тренерах. Да, можно сразу загрузить для полетов верткий фан-флай и после нескольких десятков, а может и сотен виртуальных падений овладеть непослушной машиной. Но зачем? Зачем, когда в поставке симулятора имеется очень неплохой тренировочный самолет? Это хорошо известный тренер Trainer 40. Летает он очень достойно. От реального тренера практически неотличим. По крайней мере, повадки у него вполне тренерские - неторопливые отклики на управление, стабильный полет, достаточно несложная посадка. Чего еще желать новообращенному пилоту? В принципе после пары-тройки часов управления этим аппаратом можно ну не то, чтобы совсем без опаски, но выйти на летное поле и под присмотром более опытного коллеги попытаться поднять свой самолет в воздух. Навыки управления моделью симулятор вбивает железно. Главное не переусердствовать с авариями. Обратная сторона симуляции – чувство некоторой безнаказанности. Необходимо запомнить раз и навсегда, буквально вбить в собственную память как молитву - КОЛИЧЕСТВО ВЗЛЕТОВ ДОЛЖНО РАВНЯТЬСЯ КОЛИЧЕСТВУ ПОСАДОК. Запускайте каждую виртуальную модель так, как будто это ваш первый и последний самолет. Боритесь за его жизнь. Симулятор позволяет отработать практически все исключительные ситуации. За исключением всяких непредвиденных коллизий, типа отказов аппаратуры и заглохшего, в самый интересный момент, двигателя.


После освоения тренера можно переходить к более сложным моделям. В качестве второго самолета хорошо подходит Tiger Moth. Как и любая вторая модель, он достаточно прост, но в то же время сложнее тренера ровно настолько, чтобы не начинать учиться заново, но при этом получить представление о том, как одна модель может отличаться от другой.

Модели-копии представлены, например, истребителя Р-40, а также пилотажный биплан Pitts.

Виртуальные самолеты довольно похожи на свои модельные прототипы. Нам довелось, в свое время, попробовать Питтс в воздухе. Можно сказать - в симуляторе им рулить немного сложнее. И это, в общем, правильно. Полетав на настоящей модели после симулятора, вы скажете: Надо же, я и не думал, что это настолько просто! .

Использование симулятора - достаточно простой способ повысить и сохранить летные навыки, без необходимости проводить многие и многие часы на летном поле. Во многих симуляторах есть возможность записать полет и потом посмотрев его определить,где были сделаны ошибки и что нужно сделать,что бы не повторять их. Есть множество обучающих дополнений, типа полетов в сильный ветер с переменными направлениями, со слепящим солнечным светом в глаза, отказами двигателя или механики вертолетов, помех и отказов электроники. Лучше учиться на ошибках, совершаемых в симуляторе, чем каждый раз разбивать модель.

Воспользуйтесь поисковыми сайтами, там вы найдете, просто неимоверное количество материала по симуляторам.

Эта статья была опубликована 21 мая 2008 г..
Число отзывов: 1
Написать отзыв Отзывы
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
Товары, связанные с данной статьёй:
USB шнур для симулятора G2-XTR
USB шнур для симулятора G2-XTR
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Φ55×H42  Ducted Fan
Внешне выглядит несколько по другому, но тягу на 3 банках, с ..
5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие двигатели внутреннего сгорания Вы хотите приобрести в нашем магазине?
Авиа бензиновые 2Т
Авиа калильные 2Т
Авиа калильные 4Т
Авто бензиновые 2Т
Авто калильные 2Т
Авто калильные 4Т
Вертолетные бензиновые 2Т
Вертолетные калильные 2Т
Лодочные калильные 2Т
Лодочные безниновые 2Т
Никакие
Результаты | Опросы
Голосов:196



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 224
Время исполнения: 0.065522712265015

Parse Time: 0.104s