Логотип
Интернет-магазин
Чертежи       Чертежи
      Каталог >> Технологии >> Проволочное шасси
Разделы
Авиа (81)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (3)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (33)
Электроника (13)
Провода и разъемы (9)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Проволочное шасси Проволочное шасси
 
box_bg_l.gif.

Изготовление проволочного шасси


 Сегодня я расскажу Вам, как можно изготовить проволочное шасси для модели старинного самолета. Для прототипа выберем Mini Fokker D-VII.


 


Список инструментов и материалов, которые нам понадобятся, следующий:
- ОВС проволока
- 40 Ватный паяльник
- Припой (лучше с содержанием серебра)
- Жидкий флюс для пайки
- Тонкая медная или оцинкованная проволока
- Наждачная бумага
- Небольшое количество растворителя
- Винты и уши для крепления шасси к фюзеляжу.

 

 
Процесс изготовления начинается с нанесения изображения будущей конструкции на миллиметровую бумагу в масштабе 1:1. Другими словами, шасси будет состоять из 3 частей:
- Передняя часть стойки
- Задняя часть стойки
- Ось для колес (к ней будем крепить и переднюю и заднюю части)
Ось делаем из 3 мм проволоки ОВС, а части стойки из 2,5 мм.

 

Замеряем по чертежу общую длину частей стоек и отрезаем от заготовленного прута. Сделать это можно специальным резаком.

 

Теперь, клеим изоленту на среднюю часть заготовки и совмещаем середину отрезанной заготовки с серединой средней части стоек. Прямо на чертеже можно отметить ручкой места сгиба проволоки. Во-первых, на изоленте очень легко отметить места будущих сгибов. Во-вторых, изолента защитит поверхность проволоки от царапин, когда вы зажмете ее в тисках.

 

Зажимаем проволоку в тисках так, что бы место будущего сгиба совпадало местом, где проволока выступает из тисков. Теперь, сгибаем проволоку, ориентируясь по чертежу. После первых двух сгибов, нужно положить проволоку на чертеж. Она должна плотно лежать на плоскости чертежа и углы сгибов должны соответствовать чертежу. Вы же не хотите, что бы шасси было кривым!

 

Теперь, когда вы все подогнули и выровняли, можно клеить изоленту на нижние части стоек и разметить места сгибов. Процедура гибки, одинакова для передней и задней частей стоек шасси. Главное в нашем деле, что бы после гибки средняя часть, которая будет крепиться к фюзеляжу, и нижние части - были параллельны друг другу.

 

 
После проверки соответствия изготовленных частей шасси нарисованному чертежу, можно закрепить их за среднюю часть на силовом участке фюзеляжа. Как правило, это поверхность из фанеры. Я крепление делаю из листового металла (жести) и соединяю с фюзеляжем винтами.

 

Если гибка, выполнена точно, то после крепления к фюзеляжу нижние части стоек должны идеально прилегать друг к другу. Места будущей пайки нужно зачистить наждачной бумагой. Установить проволоку 3 мм на нижние части стоек и аккуратной смотать тонкой медной проволокой. Можно предварительно протереть места пайки растворителем, что бы убрать жир. А потом капнуть на смотанное соединение жидкой канифолью или флюсом. Пропаять соединение нужно сначала с одной стороны, а потом с противоположной стороны. Припой покроет все соединение равномерно. Должно получиться блестящее, красивое соединение! Подождите пока соединение остынет. Уберите с помощью ветоши с растворителем остатки флюса или канифоли. Припой лучше брать с содержанием серебра, он меньше окисляется и не темнеет.

 

 

 
Теперь, вернемся снова к местам крепления стоек к фюзеляжу. Желательно, с помощью небольшого количества припоя закрепить стоки в ушах из жести. Это не позволит болтаться стоками из стороны в сторону при посадке и исключит ослабление крепежа во время эксплуатации модели.

 

Ну и последний шаг - наденьте приготовленные колеса. Колеса лучше использовать с латунными или бронзовыми втулками. Это связано с тем, что эти два сплава имеют малый коэффициент трения в паре со сталью (ось у нас из стали).
Получились простые и элегантные шасси!

 

Владимир Масленников

пишите отзывы, мы пишем статьи для Вас!

 

Авторское право: 

Использование материалов статьи без разрешения автора запрещено. Автор разрешает дать ссылку на эту статью.
Получить разрешение на использование статьи.

Эта статья была опубликована 10 Январь 2012 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Скидки Перейти
TOMAHAWK, BMW M6 (бенз 1:10)
TOMAHAWK, BMW M6 (бенз 1:10)
11,970.00 руб.
8,977.50 руб.
Отзывы Перейти
Регулятор 45 А GX - OPTO
Регулятор жив по сей день и летает. И об матушку планету при ..
5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие двигатели внутреннего сгорания Вы хотите приобрести в нашем магазине?
Авиа бензиновые 2Т
Авиа калильные 2Т
Авиа калильные 4Т
Авто бензиновые 2Т
Авто калильные 2Т
Авто калильные 4Т
Вертолетные бензиновые 2Т
Вертолетные калильные 2Т
Лодочные калильные 2Т
Лодочные безниновые 2Т
Никакие
Результаты | Опросы
Голосов:160



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 234
Время исполнения: 0.343138929047

Parse Time: 0.464s