Логотип
Интернет-магазин
калькулятор       модели для сим
      Каталог >> Технологии >> Как заплести самолет
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Как заплести самолет Как заплести самолет
 
box_bg_l.gif.

Как заплести самолет

 


весело однако

 

   Является ли силовая установка модели самолета электрической, бензиновой калильной или реактивной, в них всегда есть провода, которые проходят внутри модели. Это могут быть провода от серво к приемнику, силовые провода электролета (от регулятора к батарее). Добавьте к этому, что некоторые приемники имеют несколько антенн или даже работают в паре. А если модель является многомоторной, то количество проводов просто впечатляет! Иногда наступает момент, что просто приходится задуматься о проблеме размещения провода внутри модели. Яркий пример тому - переделка В-17 на электрическую тягу с бесколлекторными двигателями. Складывается ощущение, будто там проложены просто тонны проводов!

    В этой статье я покажу Вам некоторые решения, для решения вопроса с проводами при конверсии модели из ДВС в электро (или любой крупной радиоуправляемой модели самолета).


Зачем закреплять?

    Много владельцев моделей считают, что это не нужно и говорят: "Зачем вообще беспокоится по этому поводу?" На первый взгляд этот вопрос может показаться резонным. Давайте рассмотрим эту ситуацию более подробно. Если провод не закреплен или сильно провисает, то во время полета он будет перемещаться и перегибаться возле разъемов. В конечном счете, может быть переломлен провод перед входом в пластик. Ведь никто не хочет, что бы провод питания приемника переломился во время полета! Другим важным моментом, на котором хочется заострить внимание это - ограниченное пространство внутри модели. В этом случае, незакрепленные провода могут запутаться вокруг движущихся частей серво или исполнительных механизмов.

    Другая проблема, о которой говорят пилоты, состоит в следующем: если провода закреплены и происходит крушение модели, то провода вырываются из серво и делают их совершенно не пригодными для повторного использования. Выход из этой ситуации один - не падайте, берегите модель.


Что закреплять?

    В принципе, любой провод, который проходит внутри фюзеляжа и крыла модели самолета и может болтаться во время полета, должен быть закреплен. Для больших электрических моделей с большим количеством серво, большими батареями нужно закреплять провода, идущие к серво, провода между регулятором,  двигателем и батареей. У многомоторных моделей закреплять Y-разветвители, которые, как правило, длиннее, чем нужно. А если батареи нельзя разместить в одном месте, то проводов добавится в фюзеляже существенно. Еще вспомните, что каждая батарея наверняка имеет балансировочный разъем. Все это заполняет объем внутри модели. Закрепив провода внутри модели или между собой, Вы не только решите указанные ранее вопросы, а еще и упорядочите провода. Это поможет Вам проследить какой провод для чего предназначен.

 

   Существует множество способов для того, что бы закрепить провод в модели, кроме тех, что показаны на фотографиях и описаны справа от текста статьи. Можно их просто сплести между собой косичкой, клейкой лентой, проволочкой. Вы сами решите как Вам удобнее и лучше сделать в конкретном случае. Просто теперь и Вы знаете, как можно навести порядок внутри модели и зачем это нужно!

 

Автор:     Джон Рид
Перевод: Владимир Масленников

пишите отзывы, мы пишем статьи для Вас!

 

Авторское право: Использование материалов перевода статьи без разрешения автора запрещено. Автор разрешает дать ссылку на эту статью на сайте Территория Хобби.

 

способ 1
 

Можно использовать
оплетку от другого
кабеля. Просто сожмите
ее по длине, ее диаметр
увеличится. Проденьте
провода и снова вытяните.

способ 2 

Три простых способа
связки в жгуты.
Слева направо: пластиковый
хомутик, липучка,
старая добрая изолента.

 способ 3

Специальные держатели
отрезаете нужное количество
и крепите внутри корпуса. Те,
что слева - идеально подходят
для провода серво. Которые
справа, для силовых проводов
и силиконовых трубок для
топливной системы или
пневморетрактов.

 способ 4

Крепеж для провода
из магазина электро
товаров. Можно доставать
и снова укладывать провод.
Для надежности кроме
крепления на липкую сторону
добавьте сами капельку клея.

 способ 5

На эти липкие пластинки
провод надо крепить с
помощью пластиковых
хомутов

 

 вилка

Направьте провода и
разъемы через вырезы
в элементах конструкции.
Большинство новых
китов имеют такие
технологические отверстия
.

Эта статья была опубликована 29 ноября 2011 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Трубка отвода выхлопных газов,10 мм
А для дизельного топлива она подойдет? к компрессионника-
м. ..

5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Я куплю LiPo батареи (2s-2банки, 3s-3банки):
2s 500 мА/ч
3s 500 мА/ч
2s 1000 мА/ч
3s 1000 мА/ч
2s 1500 мА/ч
3s 1500 мА/ч
2s 2000 мА/ч
3s 2000 мА/ч
2s 2500 мА/ч
3s 2500 мА/ч
2s 3000 мА/ч
3s 3000 мА/ч
Емкость > 3000мА
Емкость < 500мА
Что такое 2s, 3s? :-)
Результаты | Опросы
Голосов:524



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.043881774337769

Parse Time: 0.077s