Поговорим о топливопроводе
|
|
|
Автор: Джон Глэйзеллис
Пилот Мирового класса по пилотажным радиоуправляемым авиамоделям. Победитель многих национальных соревнований включая XFC и the Don Lowe Masters.
|
|
На все свои модели самолеты с бензиновыми и калильными двигателями я ставлю силиконовые топливопроводы между топливным баком, карбюратором и глушителем. Для фиксации трубки на штуцерах я использую монтажные пластиковые хомутики. Этот способ крепления зарекомендовал себя с лучшей стороны на протяжении многих лет. |
При прокладке топливопровода внутри модели, убедитесь, что он не касается острых кромок элементов конструкции и нигде не пережимается. Топливо должно беспрепятственно поступать из бака в карбюратор. Обязательно обратите внимание на один момент. Шланг не должен касаться горячего глушителя. Лучше закрепить топливопровод дополнительно в нескольких местах исключая касания с горячими элементами силовой установки. |
|
|
Кроме указанных выше советов, если Вы летаете на модели с бензиновым ДВС, я рекомендую менять топливопровод раз год. Раньше у меня были модели, которые не использовались больше года и я всегда проверял модели самолета перед тем, как выходил на летное поле. |
В ходе проверки я обязательно смотрю состояние топливных шлангов. Однажды я обнаружил, что топливные шланги со временем становятся тверже. Когда они подсыхают и гибкость становится меньше. Я слышал не раз страшные истории, когда у пилотов случался отказ двигателя в то время когда самолет находился в перевернутом состоянии и они разбивали модель.
|
|
Причина - при выполнении моделью маневра в воздухе конец шланга в топливном баке из-за снижения гибкости не упал в топливо. В результате, топливо некоторое время не поступало в двигатель. Этого было достаточно, что бы двигатель заглох.
Проще говоря, убедитесь в исправной работе топливной системы, что бы неприятная ситуация не застала Вас врасплох!
Перевод: Владимир Масленников
|
|
Эта статья была опубликована 28 августа 2011 г.. |
|
Число отзывов: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|