Логотип
Интернет-магазин
ответы по магазу       модели для сим
      Каталог >> С чего начать? >> Поговорим о топливопроде
Разделы
Авиа (81)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (3)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (33)
Электроника (13)
Провода и разъемы (9)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Поговорим о топливопроде Поговорим о топливопроде
 
box_bg_l.gif.

 

Поговорим о топливопроводе


   

Автор: Джон Глэйзеллис

Пилот Мирового класса по пилотажным радиоуправляемым авиамоделям. Победитель многих национальных соревнований включая XFC и the Don Lowe Masters.

 

На все свои модели самолеты с бензиновыми и калильными двигателями я ставлю силиконовые топливопроводы между топливным баком, карбюратором и глушителем. Для фиксации трубки на штуцерах я использую монтажные пластиковые хомутики. Этот способ крепления зарекомендовал себя с лучшей стороны на протяжении многих лет.
При прокладке топливопровода внутри модели, убедитесь, что он не касается острых кромок элементов конструкции и нигде не пережимается. Топливо должно беспрепятственно поступать из бака в карбюратор. Обязательно обратите внимание на один момент. Шланг не должен касаться горячего глушителя. Лучше закрепить топливопровод дополнительно в нескольких местах исключая касания с горячими элементами силовой установки.
Кроме указанных выше советов, если Вы летаете на модели с бензиновым ДВС, я рекомендую менять топливопровод раз год. Раньше у меня были модели, которые не использовались больше года и я всегда проверял модели самолета перед тем, как выходил на летное поле.

 

В ходе проверки я обязательно смотрю состояние топливных шлангов. Однажды я обнаружил, что топливные шланги со временем становятся тверже. Когда они подсыхают и гибкость становится меньше. Я слышал не раз страшные истории, когда у пилотов случался отказ двигателя в то время когда самолет находился в перевернутом состоянии и они разбивали модель.

 

Причина - при выполнении моделью маневра в воздухе конец шланга в топливном баке из-за снижения гибкости не упал в топливо. В результате, топливо некоторое время не поступало в двигатель. Этого было достаточно, что бы двигатель заглох.

Проще говоря, убедитесь в исправной работе топливной системы, что бы неприятная ситуация не застала Вас врасплох!

 

 

Перевод: Владимир Масленников

 



Эта статья была опубликована 28 Август 2011 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Скидки Перейти
HSP 94102 Pivot Ball Suspension (бенз 1:10)
HSP 94102 Pivot Ball Suspension (бенз 1:10)
11,970.00 руб.
8,977.50 руб.
Отзывы Перейти
APC пропеллер 11х4,7 электро
Приобрёл данный пропеллер взамен потерянного при жёсткой пос ..
5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие радиоуправляемые модели Вы хотели купить в нашем интернет магазине?
Самолеты электро
Самолеты бензо
Вертолеты электро
Вертолеты бензо
Авто электро
Авто бензо
Катера электро
Катера бензо
Яхты
Скутеры
Снегоходы
Аэросани
Результаты | Опросы
Голосов:361



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 234
Время исполнения: 0.779962189804

Parse Time: 0.953s