Логотип
Интернет-магазин
Чертежи       ответы по магазу
      Каталог >> С чего начать? >> Поговорим о топливопроде
Разделы
Авиа (79)
Авто (6)
Корабли (1)
Симуляторы (5)
ДВС (1)
Аксессуары для ДВС (12)
Электродвигатели (5)
Импеллеры (1)
Батареи (4)
Зарядники (3)
Радиоаппаратура (22)
Электроника (12)
Провода и разъемы (10)
Инструменты (1)
Материалы (8)
Приборы, тестеры
Литература (2)
Полный список товаров
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (128)
Обзоры (13)
С чего начать? (23)
Технологии (57)
Аккумуляторы (12)
Пилотаж (11)
Это интересно (12)
Информация
Как пользоваться интернет магазином
Услуги лазерной резки
Доставка и возврат
Безопасность
Условия и гарантии
Сотрудничество
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
FAQ
Вопросы по работе магазина (14)
Locations of visitors to this page
Поговорим о топливопроде Поговорим о топливопроде
 
box_bg_l.gif.

 

Поговорим о топливопроводе


   

Автор: Джон Глэйзеллис

Пилот Мирового класса по пилотажным радиоуправляемым авиамоделям. Победитель многих национальных соревнований включая XFC и the Don Lowe Masters.

 

На все свои модели самолеты с бензиновыми и калильными двигателями я ставлю силиконовые топливопроводы между топливным баком, карбюратором и глушителем. Для фиксации трубки на штуцерах я использую монтажные пластиковые хомутики. Этот способ крепления зарекомендовал себя с лучшей стороны на протяжении многих лет.
При прокладке топливопровода внутри модели, убедитесь, что он не касается острых кромок элементов конструкции и нигде не пережимается. Топливо должно беспрепятственно поступать из бака в карбюратор. Обязательно обратите внимание на один момент. Шланг не должен касаться горячего глушителя. Лучше закрепить топливопровод дополнительно в нескольких местах исключая касания с горячими элементами силовой установки.
Кроме указанных выше советов, если Вы летаете на модели с бензиновым ДВС, я рекомендую менять топливопровод раз год. Раньше у меня были модели, которые не использовались больше года и я всегда проверял модели самолета перед тем, как выходил на летное поле.

 

В ходе проверки я обязательно смотрю состояние топливных шлангов. Однажды я обнаружил, что топливные шланги со временем становятся тверже. Когда они подсыхают и гибкость становится меньше. Я слышал не раз страшные истории, когда у пилотов случался отказ двигателя в то время когда самолет находился в перевернутом состоянии и они разбивали модель.

 

Причина - при выполнении моделью маневра в воздухе конец шланга в топливном баке из-за снижения гибкости не упал в топливо. В результате, топливо некоторое время не поступало в двигатель. Этого было достаточно, что бы двигатель заглох.

Проще говоря, убедитесь в исправной работе топливной системы, что бы неприятная ситуация не застала Вас врасплох!

 

 

Перевод: Владимир Масленников

 



Эта статья была опубликована 28 августа 2011 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  
box_bg_r.gif.
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
USB шнур для симулятора G2-XTR
Все отлично! Шнуро-
к SIM X2 прекрасно связал FUTABA T6EX с R ..

5 из 5 звёзд!
Консультант
ICQ:
385309602
Опросы
Какие двигатели внутреннего сгорания Вы хотите приобрести в нашем магазине?
Авиа бензиновые 2Т
Авиа калильные 2Т
Авиа калильные 4Т
Авто бензиновые 2Т
Авто калильные 2Т
Авто калильные 4Т
Вертолетные бензиновые 2Т
Вертолетные калильные 2Т
Лодочные калильные 2Т
Лодочные безниновые 2Т
Никакие
Результаты | Опросы
Голосов:196



@Mail.ru
Majordomo.ru -






Скрипты интернет-магазина osCommerce VaM Edition версия 1.226
RSS каналы

Всего запросов: 223
Время исполнения: 0.060498171783447

Parse Time: 0.089s